*японская поговорка, аналог: добро и зло часто рядом
Таша быстро запрыгивает в машину и так сильно хлопает дверью, что стёкла начинают дрожать. Я сдерживаюсь и не упрекаю её.
Была у меня одна такая, дверями любила хлопать Алиса, кажется. Обозвала мужланом, когда я попросил её ещё раз так дверью хлопнуть, только с обратной стороны. Ладно, там не только в двери было дело. Накосячила она знатно. Этой пресловутой кукле лишь бы засветиться на фотке с кем-нибудь известным, ни стратегии, ни мозгов.
Ташу пока обижать нельзя. Слишком рано, она ещё ко мне не привыкла.
Слышу её шумное дыхание, плечи двигаются вверх-вниз. Бежала что ли ко мне со всех ног? Хм, даже приятно.
— Ни вечера протянуть без меня не можешь? — задыхаясь произносит Таша.
Вопрос в точку. Пару минут назад сам его себе задавал. Какого чёрта сорвался к ней? Утром же виделись. Просто день поганый, Кир психовал, поговорить с ним так и не удалось. Решил сбросить стресс, сам не понял, как подъехал к общаге.
— Могу, но зачем отказывать себе в удовольствии?
Улыбаюсь самодовольно, продолжая играть роль влюблённого идиота. Она ведётся, отвечает улыбкой. Снимаюсь с ручника и выворачиваю на дорогу. Всё стоит колом, к кольцу инструментального завода подбираемся с черепашьей скоростью. Люблю этот город, но пробки доканывают. По статистике у каждого второго во Владике своё авто. Это, конечно, не так. Просто есть такие типы, как я, у которых по четыре машины в гараже припарковано.
Каждый год с молотка в Японии уходят тысячи подержанных авто, которые пароходами прибывают к нам в порт. Не проблема обзавестись праворульной тачкой. Одно время ввязался с другом в импорт, я помогал с аукционами, он перепродавал машины на Зелёнке*. Неплохие там деньги крутятся. Вышел из бизнеса, когда меня пригласили вести телепередачу, там и рекламные контракты подъехали. Не до перепродажи стало.
*Авторынок «Зелёный Угол» — крупнейший рынок автомобилей под открытым небом.
На светофоре загорается красный, я выжимаю сцепление и включаю нейтралку.
— А куда мы едем?
В темноте салона вижу только её блестящие глаза. Полчаса уже стоим в пробке, а Таша только спросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomansОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.