— Ты увлекаешься таким? — этот вопрос стоил мне огромных усилий. Спрашивать Вика о его сексуальных предпочтениях было неловко, но забыть то, что я видела в баре уже не могла.
В такси, пока тьма ночного города скрывала наши лица, решиться спросить было легче.
— Спрашиваешь, в теме ли я?
Я лишь кивнула, не до конца разбираясь во всех терминах. Конечно, я слышала о нашумевшей книге про миллиардера-садиста, но времени на такое чтиво не находила. Тёмное любопытство подстёгивало меня прочитать хоть пару страниц, но на художественную литературу последние пять лет катастрофически не хватало времени.
— Нет. Мне любопытно наблюдать за подобными шоу, есть интерес к экспериментам, но потребности причинять боль или её испытывать нет. Предпочитаю ванильный секс, эмоции, наслаждение, которое достигают двое. Не обязательно одновременно, но однозначно обоюдно. Я не из тех, кто играет в одни ворота.
Попыталась не думать, что его слова прозвучали как обещание. Благодаря паре поцелуев, я не сомневалась — он это обещание сдержит. Эротическое шоу стало нашим общим секретом, ни с кем другим я не смогла бы обсудить увиденное. Чувства, мысли и желания, которое оно вызвало — запретны.
Я умела держать себя в рамках дозволенного. В этот раз у меня тоже получится. Но пока вечер не закончился я пользовалась моментом, чтобы высказаться.
— Это порочно? Наблюдать за удовольствием других людей? — Конечно, у Вика было своё понятие о морали, но меня смущало, что я стала свидетельницей ласк других.
— Если они в курсе, что за ними наблюдают, то я не вижу проблем. Это шоу.
— Но эмоции же настоящие.
— И какие же эмоции у тебя вызвало шоу?
Я имела в виду совсем не это, думала о чувствах других. Опасный вопрос. Игра, в которую можно не играть. Проигнорировать. В окне я увидела знакомый торговый центр с огромным экраном, в этот раз вместо косметики на нём рекламировали чипсы. Значит, ехать ло апартаментов не больше пяти минут. Скорое окончание поезки подтолкнуло меня принять вызов, который кинул Вик.
— Я чувствовала жар, обжигающий как прикосновения незнакомца в баре. Что происходило с тобой?
— Меня преследовал голод, который не получается утолить. Потому что наслаждение так близко, но постоянно ускользает, убегает... с кем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.