*Из песни группы Мумий Тролль — Молния
Я чувствовала... нет, ничего я не чувствовала, будто меня накачали обезболивающим. День смешался с ночью, двигалась я на автомате, как робот, а для него время суток не имело значения.
Рука сама поставила подпись на договоре о пробной тренировке в фитнес-центре. Я даже не понимала, как здесь очутилась. В тренажёрных залах мне было неуютно, все эти железяки выглядели угрожающе, и я не умела ими пользоваться. Чтобы не позориться, просто не посещала зал, но сегодня всё было иначе. Я пришла в самый лучший фитнес-центр города, потому что знала, Вик тренировался здесь.
Один зал с тренажёрами сменялся другим, глаза искали знакомую фигуру в тёмной футболке и серых трико. Обойдя все помещения два раза, я смирилась с тем, что Вик мог пропустить тренировку. Всё просто: ни разочарования, ни досады, такое роботы не испытывают.
Наверное, во мне теплилась крошечная надежда, что Вик ещё придёт, поэтому я задержалась в зале. Подошла к тренажёру, который показался самым безобидным — беговая дорожка. Красные цифры загорелись на экране, и лента поехала под ногами. Сначала ступни не хотели двигаться, каждый шаг давался с трудом, но вместо того, чтобы себя жалеть, я прибавляла скорость.
Скорость 6: 300 метров
Что со мной? Мозг превратился в желе, а тело в камень. Зачем я сюда притащилась?
Скорость 7: 800 метров
Я плохой человек. Вот моё наказание. Галя доверилась мне, а я рассказала её тайну Марине. Костя и Ирина Викторовна надеялись, что я блестяще выступлю, а я опозорилась на сцене. Бабушка бы тоже во мне разочаровалась, если бы только могла...
Скорость 7,5: 1,5 километра
Я ещё и наивная. Поверила Вику, не смогла устоять перед его обаянием. Он лишь хотел меня наказать. За что? Конечно, я провинилась, но не перед ним.
Скорость 8: 2 километра
Зачем он спас меня, если и так хотел причинить боль? Почему отвёз в Японию?
Скорость 8,5: 4 километра
Вик как-то сказал, что он самый честный и порядочный из всей семьи. Если Игорь изменяет жене, Кирилл чуть меня не изнасиловал, что же тогда сделала Алёна? Нет, Вик соврал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.