Глава 8: он такой крутой*

877 16 2
                                    

*Из песни группы Мумий Тролль - Забавы

Завывала сирена полицейского автомобиля, а из громкоговорителя донеслось предупреждение остановиться. Вик выругался. Не сбавляя скорости, на повороте он резко крутанул руль влево и дёрнул ручной тормоз. Машина отправилась в занос.

— Что ты твориииишь?!— я визжала. Под воздействием центробежной силы тело наклонилось вправо, а голова упала Вику на плечо. Если бы не ремень безопасности, то лежала бы я уже у него на коленях.

— То, что у меня получается делать лучше всего, детка,— произнёс он спокойным голосом, разворачивая руль в противоположную сторону и приотпуская педаль газа.
Машина скользя шинами по асфальту плавно прошла поворот и без сильных потерь в скорости продолжила движение. Полицейским же пришлось сбросить скорость. 

Дистанция между нами и автомобилем полиции увеличилась.
На следующем перекрёстке Вик свернул с асфальтированной трассы на грунтовую дорогу. Машина подпрыгивала на кочках, а ветки деревьев царапали корпус авто. 

Придорожные фонари остались позади, путь освещали только автомобильные фары.
Звук полицейской сирены стал тише, но не исчез. Нас ещё преследовали. Проехав несколько развилок, Вик направил автомобиль по бездорожью. Он обогнул дерево, остановил машину и резко вытащил ключ зажигания.

Мы сидели в тишине и темноте. Звук сирены стал громче, синее свечение приближалось. Сердце моё, выпрыгивая из груди, неслось вперёд.

— Пригнись, — Вик положил руку на мою лопатку, давя вниз. Я послушалась и опустилась.
Ремень безопасности больно впился в кожу, но я не издала ни звука. Вик тоже согнулся. 

Он был близко, я слышала его дыхание и чувствовала тяжёлый аромат сандалового парфюма. Мысленно проклинала момент, когда согласилась поехать на нелегальные автогонки. Зная наперёд, чем закончится этот вечер, не вышла бы из общежития.

Рука Вика переместилась с моей лопатки на плечо и проскользила до кисти. Кожа болезненно отозвалась на движение его пальцев, словно меня ошпарили кипятком. След от прикосновений горел.

Захотелось выбраться на свежий воздух, чтобы избавиться от обжигающих ощущений.
Меня останавливал страх быть пойманной полицией. Я ни разу не нарушала закон, но обходила людей в форме стороной. Мозг на каком-то первобытном уровне кричал «опасность», хотя логически должно́ было быть наоборот.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя