Глава 43: Самое важное время в жизни всегда настоящее*

708 12 0
                                    

*японская поговорка, аналог: живи здесь и сейчас

— Тогда до воскресенья? — переспрашиваю я.

— До воскресенья, — слышу в трубке мягкий голос, и губы сами растягиваются в улыбку.

Завершаю звонок и смотрю на Лёху, который тоже лыбится. Он наш разговор с Ташей слышал, и фиг знает, что сейчас воображает.

— Эй, не смотри так! И не говори ничего!

Бросаю рассеянный взгляд на рулон чертежей, что свисает с барной стойки. В очередной раз просматривали с Лёхой план завода и пытались понять, куда Игорь перенёс лабораторию по изготовлению препарата.

— Давай в другой раз ещё соберёмся? Ты же сам слышал, мне с матерью переговорить надо. Сейчас всё равно никакие варианты не идут.

— Каждый закоулок уже на этом долбанном плане просмотрели, — поддакивает Лёха.

Я подхожу ближе, чтобы пожать руку на прощание. По глазам вижу, Лёха хочет что-то ещё сказать.

— Ну, говори.

Во взгляде друга появляется озорство и приторная улыбочка.

— Ты ещё с ней не наигрался?

В ответ хочется кинуть грубость, но я себя стопарю.

— Пока игра меня устраивает, — тоном голоса подсказываю Лёхе, что обсуждать эту тему дальше не намерен.

— Ты это... правильно пойми. Дурное у меня предчувствие по поводу этой девчонки.

— Ты чего? Переживаешь за меня, мамочка? — дразню я его и лезу обниматься.

— Да иди ты! — отмахивается от меня Лёха.

Всё скатывается в балаган со взаимными подколками и шуточной дракой.

Перевести дух получается не сразу, лежим на полу без сил. Давно мы так не дурачились. Мои глаза встречаются с бешеным взглядом друга. Мы понимаем друг друга без слов, просто ни принять, ни проявить заботу по-нормальному не можем.

***

С порога домработница сообщает, что мама разговаривает с продюсером по видеосвязи. Остаётся только ждать, пока она закончит. Может, заглянуть на второй этаж, в комнату, которая когда-то была моей? Теперь там ночует Таша. Останавливаю себя уже на лестнице, нет в этой комнате уже ничего моего. Что мне там делать?

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя