*Из песни группы Мумий Тролль - Девочка
Передо мной стояла девушка, одна из тех, кто тянул руку с первой парты. Выглядела она нелепо, волосы с разноцветными кончиками уложены в косу, цветастая юбка, и выделяющиеся издали полосатые колготки. Старосту нашей группы было легко узнать.
— Мне нужна твоя подпись. Все расписались в субботу, а тебя не поймала, — сказала Галя.
— Да, в субботу,— вспомнила, что убежала со студенческого собрания пораньше, чтобы встретиться с Алёной.
Я взяла список, который протянула Галя и поставила росчерк. Учёба началась на прошлой неделе, но я мало что знала об одногруппниках и редко с кем разговаривала.
— В следующий раз предупреждай, если сваливаешь пораньше,— нравоучительно произнесла староста.
Виду я не подала, но слова Гали меня разозлили. Мама она что ли, чтобы перед ней отчитываться? В то же мгновение она как ни в чём не бывало поинтересовалась:
— А зеркальце у тебя есть?
— Дааа,— не понимая перепадов настроения в нашем диалоге, промямлила я.
— Одолжи, пожалуйста,— староста улыбнулась, сузила глаза и стала похожа на персонажа из аниме.
Пока искала зеркало в рюкзаке, Галя уже начала благодарить:
— Спасибо большое! Не представляешь, как меня выручила! Зеркало в туалете такое, что ничего не разберёшь, а в коридоре я по-любому столкнусь со своим парнем. Он, кстати, на врача учится. Хочет стать хирургом. Вдруг подумает, что из-за учёбы я на свой внешний вид забила.
Мне было неинтересно обсуждать личную жизнь, а все эти подробности про парня казались лишними. Тогда я ещё не предполагала, что стану свидетелем любовных терзаний своей старосты, а моя история неразрывно переплетётся с её.
Галя заправила выбившиеся из косы пряди, затем вернула зеркало.— Ещё увидимся!— она улыбнулась, наклонив голову.
— Да, увидимся,— эхом произнесла я ей вслед.***
День пролетел незаметно. Стемнело. Я отвлеклась на пару секунд от ноутбука, чтобы включить настольную лампу. Снова перевела взгляд на светящийся синим экран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.