Глава 46: с гранатою в кармане, с чекою в руке*

488 9 0
                                    

*Из песни группы Мумий Тролль — Владивосток 2000

Я ехала в такси, и сердце билось в такт ударным песни, что играла по радио. Вокалист рассказывал об измене в декорациях портового города двухтысячных. В который раз я пыталась дозвониться до Вика. Наверняка у него на телефоне уже с десяток пропущенных, потому что я без остановки набирала ему. Только сейчас сквозь протяжные гудки в динамике телефона, который я крепко прижимала к уху, удалось расслышать биты знакомой мне мелодии.

Мысли шли кругом. Я всё испортила, абсолютно всё. До оглашения победителей конкурса научных работ Костя ещё надеялся, что мы попадём в тройку финалистов. Доклад я представила хорошо, может, слегка тараторила, но держалась уверенно, а вот на вопросах провалилась.

Меня спрашивали что-то про хи-квадрат, а я молчала. Даже если бы это был вопрос о таблице умножения, я вряд ли бы нашла что сказать. Всё изменилось, когда я поняла, что Вик не придёт. Мысли заволокло туманом, и я блуждала в них без возможности что-то сказать или выкрикнуть.

Костя пытался до меня достучаться, узнать, что произошло, но я ему ничего не рассказала. Просто набирала Вику одно сообщение за одним. Мне следовало беспокоиться о конкурсе, а я переживала за любимого.

Когда мама говорила, что любовь мешает карьере, я не верила. Когда Вик пробудил во мне чувства, я всячески их отрицала. Когда Вик завладел моим сердцем, я совершила ошибку, о которой меня предупреждала мать. Проигрыш в конкурсе не шёл ни в какое сравнение с моими тревогами о Вике. Что-то определённо произошло. Я боялась больше не увидеть тёмных глаз, не почувствовать требовательных губ, я боялась его потерять.

Такси остановилось у высокого кованого забора. Протянула водителю две купюры по сто рублей и вышла из машины. Разумней было бы связаться с Алёной и разузнать о Вике, но я приехала сразу к нему домой. Идея странная, вряд ли он был там, но обзванивать больницы или морги, казалось, мне ещё страннее.

Я подошла к калитке и нажала на кнопку звонка. В динамике, прикреплённом к кованой опоре, послышалось лёгкое потрескивание, которое сменили гудки, чем-то схожие с телефонными, только короче. Да, я так долго пыталась дозвониться до Вика, что выучила наизусть длину и тональность телефонных гудков.

Сердце ухнуло вниз, когда калитка открылась без каких-либо слов приветствия. Стук моих каблуков разрезал жуткую тишину, пока я шла по вымощенной дорожке к дому. Мы всегда приезжали ночью, поэтому необычно было видеть коттедж при свете дня. Покрытый тёмными материалами, он словно выжженная сопка возвышался среди окружающей его зелени, треугольные стёкла скалились, предостерегая каждого, кто хотел бы попасть внутрь.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя