Глава 4: наступает тихо*

1K 16 3
                                    

*Из песни группы Мумий Тролль - Забавы

Вернувшись в общежитие, рухнула на кровать и сразу уснула. События последних дней меня измотали. Вместо снов я видела темноту. Барахталась в ней, но это казалось бессмысленным, как и попытки переубедить Вика в моей бескорыстности. Темнота напоминала его глаза, наверно, и душа у него схожего цвета.

Я с трудом проснулась. Чувствовала себя измотанной. Усилием воли приподнялась с кровати. Соседка по комнате наносила маленькой губкой тональный крем на лицо, периодически поглядывая на меня. Ей не терпелось узнать, где я пропадала выходные.
Я спустилась со второго яруса кровати, не дожидаясь вопросов, обратилась к соседкам сама:


— Доброе утро! Что делали на выходных, девчонки?


— Кучу всего интересного!- задорно начала Марина. — И на набережной были, и по магазинам гуляли! Я таких вкусных вафель никогда в жизни не ела! Можно со вкусом орео, можно как сникерс, а ещё мороженое или сливки добавляют, а сверху фрукты! Очень рекомендую!


Пока девушка воодушевлённо рассказывала о еде, я отвлеклась. Взяла в руки телефон и ведомая скорее инстинктом, чем осознанным желанием забила в поисковой строке «Вик Ханучев». Мне хотелось узнать больше о том, кто угрожал разрушить мою жизнь. Впервые, меня обвинили в том, чего я не совершала. Чувство несправедливости всколыхнулось в груди, порождая необходимость переубедить Вика.


Я не отводила глаз от экрана смартфона, в результате поиска отображались десятки страниц. Сводки с соревнований по дрифту, общественных мероприятий, но больше всего статей были о личной жизни Вика. Глазами пробежалась по строкам: «Вик Ханучев появился с новой девушкой», «Бывшая девушка Вика рассказала его главный секрет», «Неудавшаяся женитьба золотого мальчика».


Воспользовавшись моментом, Марина взглянула на дисплей моего телефона и загадочно мурлыкнула:


Интересуешься местным плейбоем?


Совсем нет,- заблокировала телефон и убрала его в карман.- Мне просто кажется, что я его где-то видела.


Ладно, не красней!- Марина похлопала меня по плечу.- Почти каждая девушка мечтает оказаться с ним в постели, но мы обе знаем, что нам-то этого не суждено!- соседка по комнате протяжно вздохнула.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя