Глава 33: мы как будто бы были знакомы*

677 13 2
                                    

*Из песни группы Мумий Тролль - Призраки завтра

Как разговаривать с человеком, который ещё с утра казался твоей половинкой, а к вечеру имел больше общего с ящиком Пандоры, чем с родственной душой? Я стала подозревать, что моё первое впечатление о Вике оказалось верным. Чувства других для него не важны, он бросил любимую, ничего ей не объяснив. Я гадала, способен ли он чувствовать или просто владеет актёрским мастерством.

— Скажи, а ты любил Аюми? — мой вопрос разрезал тишину между нами.

Вик бросил кусок сала на жаровню, оно зашкворчало, разливая жир по поверхности. Мы сидели вдвоём за столиком, огороженным шторкой. Вик забронировал место в популярном, по его словам, ресторане. Какого было моё удивление, когда готовить в этом месте пришлось нам самим. В стол встроили печь, на которую ставилась жаровня. Официант принёс сырое мясо, и теперь Вик собирался его жарить.

— Аюми хорошая девушка, но мы слишком разные.

— Поэтому ты её бросил?

— Она оказалась с тобой на редкость разговорчива, — Вик захватил щипцами кусок мяса и положил его на раскалённую поверхность.

— А чего ты ожидал, когда отправлял меня погулять со своей бывшей? — нотки голоса взлетели ввысь, я была в шаге от скандала или уже его закатывала.

— Ни на что я не рассчитывал. Аюми единственная, кому я мог тебя доверить, — Вик положил один кусок мяса мне в тарелку, второй себе.

— И предупредить о том, что эта единственная была когда-то твоей единственной не судьба? Или не была? Даже тогда был кто-то ещё?

— Что бы я ни сказал, ты меня уже не услышишь. Как вижу, ты выводы сделала. Приятного аппетита, — Вик снял последний кусок мяса с жаровни, положил мне в тарелку и, не притронувшись к еде, вышел из-за стола. Он направился к официанту, расплатился за ужин и вышел из ресторана. Оставил меня одну. Кусок в горло не лез. Я чувствовала себя виноватой, хотя не сделала ничего плохого. Встала из-за стола, схватила пальто, и даже не запахнув его, выбежала вслед за Виком на улицу. Я вглядывалась в толпу, но не находила его. Шумный квартал с перемежающимися кафе, магазинами и жилыми домами. Как найти Вика в городе, где больше двух миллионов человек?

Шла наугад, толпа вела меня вниз по улице, пока я не остановилась на углу здания, в котором располагались игровые автоматы. Предчувствие велело мне зайти внутрь. Помещение было похоже на комнату для детей: стрелялки, машинки, аэрохоккей и автомат с плюшевыми игрушками. Взрослые резвились здесь не меньше, чем дети. Резко выделялась застывшая у одного из автоматов тёмная фигура. Я узнала его кожаную куртку. Вик не играл, лишь облокотился о симулятор вождения автомобиля и всматривался в быстро сменяющие друг друга на экране картинки.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя