*японская поговорка
Пару дней назад
— У меня есть неоткрытая бутылка сливового вина. Тебе же оно понравилось в Японии?
Достаю с верхней полки стеклянную колбу, на дне которой бултыхаются пропитанные вином сливы.
— Понравилось, только пить я не буду. Мне завтра выступать.
Не слушает, что я предлагаю, а уже отказывается. Тем интереснее.
— А кто сказал, что ты будешь его пить?
Таша удивлённо хлопает ресницами. Наливаю бокал вина и возвращаюсь к ней на пушистый ковёр у камина. В кармане джинсов вибрирует телефон. Вот чёрт, надо было его выключить. Вытаскиваю телефон и собираюсь сбросить звонок, но успеваю прочитать, что звонит Кирилл. Теперь мы почти не общаемся, за исключением семейных посиделок. Просто так он не звонит, нутром чувствую, что-то произошло.
— Я быстро, без меня не пей, — кидаю Таше шутливым тоном.
Она делает вид, что обижается, садится, обхватывает руками ноги и опускает голову на колени.
— Я и не собиралась пить! Возвращайся скорее.
Вскакиваю с ковра и несусь по лестнице вверх. Я отвечаю на звонок только после того, как плотно закрываю дверь кабинета. Не хочу, чтобы Таша слышала голос Кирилла и лишний раз о нём вспоминала.
— Слушаю.
— Привет, привет. Уже читал новости?
— Какие новости?
Я подлетаю к ноутбуку и вбиваю в поисковой строке сайт региональных новостей. Неужели Ольга не сдержала обещание и опубликовала статью раньше? Мы же договаривались о сроках! Я ещё не успел предупредить мать.
— Ты почитай, почитай, — Кирилл не советует, не рекомендует, а насмехается надо мной.
Мучительную секунду браузер грузит новостной портал, а потом на главной странице появляется статья о гибели сотрудницы, журналистки издания Ольги Астаховой. Не может этого быть, мы вчера виделись. Я передал ей флешку с компроматом на Кирилла и Игоря. Вместе с Лёшей мы собирали этот материал несколько лет: формула препарата, поставки, каналы распространения, фотографии, данные дилеров.
— Слышу, что ты прочитал. Чего? Нет слов?
— Не понимаю, о какой новости идёт речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.