*Из песни группы Мумий Тролль - Девочка
Я стояла перед зеркалом, и мой невидящий взгляд упёрся в полупрозрачную сорочку.
— Мы расстались, когда Вик покинул Японию, — голос Аюми стал тише, а речь медленнее.
— Он сказал мне, что ты девушка его друга, — я почувствовала горький привкус во рту.
— Не совсем, — напряглась в ожидании того, что меня уколет очередная ложь Вика.- Мне предложение Такаши сделал. Я его невеста.
— Рада за вас,— вымученная улыбка растянулась на моём лице.
Аюми отошла к небольшому окну, мне же было больно смотреть в её сторону. Я представила, как Вик поглаживал её медные волосы, как прикасался к идеальной коже, как целовал накрашенные розовым блеском губы. Чёрная колючая проволока затянулась под грудью, прокалывая ядовитым чувством кожу.
— Как долго вы встречались?
— Почти два года,— вздохнула Аюми. — Мы из-за его возвращения в Россию расстались.
— Почему он уехал? — с каждым новым вопросом я будто прокручивала проволоку, провоцируя новую вспышку боли.
— Как говорят, не открывай сердца женщине, даже если она родила тебе семерых детей. Со мной Вик тоже мало чем делился. Стоило его о жизни до переезда спросить, так он замолкал, — Аюми смотрела в окно, словно капли дождя рисовали ей воспоминания. — Я догадываюсь, что у него не получилось начать жизнь с чистого листа. Здесь со мной. Потому что чернила прошлого уже глубоко пропечатались на страницах будущего.
— А что он сказал?
Аюми только сильнее развернулась к окну и сделала вид, что не услышала мой вопрос.
— Извини, — пришла мысль, что наш разговор причиняет боль не только мне, но и ей. Для закрытых в общении японцев моё поведение могло показаться неприличными. Уже собиралась скрыться за ширмой, чтобы переодеться, но Аюми меня остановила.
— Подожди. Я тебе расскажу, — она обернулась.— Вику кто-то из России позвонил. Кто звонил, я не знаю. В тот же вечер он собрал чемодан и уехал. Ничего мне не объяснил. Предупредил, чтобы я его не ждала. А я ждала. Несколько месяцев. Вик вернулся через полгода и вёл себя так, будто ничего между нами никогда не было.
Горечь во рту сменилась терпкостью. Я представила, как миниатюрная девушка с медными волосами лежит на кровати в слезах по человеку, который бросил её, уехав в другую страну. Два года они держались за руки, целовались, возможно, проводили вечера под одним одеялом, а потом он внезапно оставил её одну. Сегодня же ей весь день пришлось развлекать ту, что проводит вечера с человеком, разбившим её сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.