*Из песни группы Мумий Тролль — Дельфины
— Не возражаете, если я сяду рядом?
— Нет, — ответила Галя первой.
У меня не было слов, я застыла в удивлении оттого, что Александр Сергеевич подсел к нам за стол. Оглядев беглым взглядом столовую, я отметила, что пустых столов не было, но это же не повод садиться к нам?
Мы пожелали друг другу приятного аппетита. Александр Сергеевич зачерпнул борщ и поднёс ложку ко рту. Свекольный цвет супа контрастировал с его белой накрахмаленной рубашкой, манжеты которой выглядывали из пиджака, поблёскивая запонками с драгоценными камнями. Думаю, он мог бы обедать в ресторане, а не в университетской столовой. Странное чувство недоверия и подозрительности окутало меня. С приходом Александра Сергеевича мы с Галей прервали спор о том, где лучше жить в общежитии или с родителями, теперь мы ели молча.
— В мае студенческая научная конференция. Вы участвуете?
— Я нет, а вот у Таши есть научная работа, — сдала меня Галя.
— Кто научный руководитель?
— Ирина Викторовна.
Александр Сергеевич оживился, совсем позабыв про борщ.
— О, так вам повезло. Её подопечные часто становятся финалистами. Если всё хорошо сложится, она вас потом к разработке нового препарата привлечёт. Очень перспективный проект.
— Так и есть, от результатов конкурса научных работ будет зависеть наше сотрудничество с Ириной Викторовной. Я очень хочу участвовать в разработке.
Мы с Костей возобновили наши встречи в архиве, позавчера закончили собирать данные и уже приступили к их обработке. В этот раз мы добавляли в таблицу не только препараты, которые снижают артериальное давление, но и на те, что уменьшают холестерин в крови. Мы заметили, что у пациентов, которые принимали жирорастворимые медикаменты, болезнь Альцгеймера прогрессировала быстрее, чем у тех, кому назначали водорастворимые лекарства для снижения уровня холестерина.
Подтверждение нашли и в других научных статьях.
— Я, когда учился, тоже с Ириной Викторовной научную работу делал. Она спуску не давала, там ещё у её бывшего мужа была интересная тема. Думал на следующий год к нему пойти, но не срослось, — разоткровенничался Александр Сергеевич.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.