*Из песни группы Мумий Тролль — Фантастика
Я проснулась от голода. Живот урчал и, как маленький ребёнок, громко требовал его накормить. Вылезать из-под одеяла не хотелось, рука Вика обвивала мою талию, а его горячая ладонь расположилась на том самом урчащем животе. Мы точно засыпали по разным сторонам кровати, но я не могла припомнить, как мы оказались рядом. В памяти ничего не сохранилось, даже снов там не было.
Рядом с Виком я чувствовала спокойствие и беззаботность, вроде той, что была в Японии. Тогда мы сбежали ото всех не только в другую страну, но и в какой-то свой мир, который тут же пошатнулся, стоило нам вернуться.
Живот снова протяжно заурчал, но Вика этот звук не разбудил. Как бы уютно в его объятиях ни было, необходимо выбираться, пока голодная смерть меня не настигла. Я заёрзала по простыне, миллиметр за миллиметром продвигаясь к краю. От этих движений рука Вика заскользила по талии, отзываясь щемящим чувством в груди. Через какое-то время мне удалось выбраться из постели. От прохладного воздуха по коже разбежались мурашки, тут же появилось желание укутаться в горячих объятиях Вика. Если бы я снова полезла на кровать, то точно бы его разбудила. На цыпочках я выскользнула из спальни.
По пути на кухню остановилась у закрытой двери. Вик спал, а значит, я могла незаметно осмотреть все уголки его дома. Дёрнула ручку, и дверь открылась, приглашая войти в просторную спальню, вероятно, комната для гостей. Туда я заходить не стала.
За следующей дверью скрывался кабинет. Несколько полок, диван, обтянутый красным велюром, и массивный стол по центру. Появилось предчувствие, что здесь я смогу найти подсказки к загадочной душе Вика.
Взгляд скользил по вещицам на полках: миниатюрные модели авто, небольшой самурайский меч, книга «Гамлет» Шекспира. На столе из красного дерева стояла уже знакомая мне вещица — стеклянная статуэтку лягушки. Точная копия той, что я разбила у Алёны дома. Сначала я погладила статуэтку по коже из холодного стекла, затем взяла лягушонка в руки, чтобы получше рассмотреть выпуклые глазки и перепонки между пальцами.
За спиной раздался голос, и я снова чуть не разбила статуэтку:
— Ты что здесь делаешь?
Вик подошёл ко мне и забрал статуэтку, чтобы вернуть её на стол. Выглядел он сонным: глаза покраснели, волосы были взъерошены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моей бедой 18+
RomanceОн украл моё сердце, ворвавшись однажды в ночи. Язвительный мажор и чемпион соревнований по дрифту, от поцелуев с которым я теряю рассудок. Мне нельзя в него влюбляться, ведь с первой нашей встречи я поняла, что он станет моей бедой.