Глава 11: ночью как всегда

855 14 0
                                    

* Из песни группы Мумий Тролль — Морская болезнь

В дверях появилась противоположность Вика. Улыбчивый, всегда вежливый и добрый ко мне Кирилл. Сегодня его русые до плеч волосы были собраны в аккуратный пучок, а белая рубашка свободного кроя делала лицо ангельски прекрасным.

— Таша, что с тобой? — он подошёл ближе и, вероятно, увидел мои заплаканные глаза.

Я хотела сказать, что его брат — чудовище, которое довело меня до слёз. Не смогла. Кирилл хорошо ко мне относился, но я не была уверена, что могу ему доверять.

— Просто... скучаю по дому, — сказала я полуправду.

— Ох, как я тебя понимаю! — он присел рядом и осторожно дотронулся до моей руки. — Когда приходится ездить в командировки, какая же это тоска. Мне даже во Владивостоке легче дышится. Кто бы там чего про дикую влажность ни говорил.

Кирилл смеялся и качал головой, прядь светлых волос выбилась из пучка и упала ему на глаза. Я с интересом наблюдала за ним.

—Эй, не грусти! Пошли лучше потанцуем? Или наедимся морепродуктов? Уже попробовала морского огурца?

Кирилл помог мне встать с пола, и отпустил, только когда я устойчиво стояла на ногах.

— Что за огурец?

— Как так? Уже сколько? — он нахмурился, а затем начал загибать пальцы подсчитывая.— Две недели во Владивостоке, а местный деликатес не ела?

Я отрицательно мотнула головой, на что словила шутливый неодобрительный взгляд Кирилла. Мы вместе вернулись в сад. Рядом с Кириллом можно было не держать осанку, чтобы казаться сильной. Все и так смотрели на нас с уважением.

У столика с морепродуктами Кирилл смешал васаби с соевым соусом. Ловко обхватив деревянные палочки, он потянулся к тарелке с морепродуктами. Захватил небольшой серо-чёрный кусочек напоминающий плотное желе.

— Открой рот, — словно маленькой скомандовал Кирилл, окуная кусочек непонятной материи в смесь васаби и соевого соуса. Я повиновалась, ощутила на языке что-то скользкое, — Можешь жевать. Это трепанг или морской огурец.

Закуска проскользнула между зубов к нёбу, и даже не поняв вкуса, я её проглотила.

— И как тебе? — поинтересовался Кирилл, тем временем отправив себе в рот другой кусочек трепанга.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя