Глава 23: Трудно сказать, что на душе у постоянно смеющегося человека*

744 10 0
                                    

*японская поговорка

Я щурюсь от яркого солнца и с раздражением поглядываю на толпы улыбающихся прохожих.

— Зачем ты меня сюда притащил? — бурчу под нос, но Лёха слышит.

— Воздухом хоть подышишь, а то в последние дни из гаража не вылезаешь.

— Нервишки шалили, нужно было чем-то себя занять.

На этой неделе я, действительно, притаился в гараже. Пока по нашей с Лёхой наводке готовилась проверка на заводе Игоря, я не хотел никуда высовываться. Сорвался только вчера, когда Лёха намекнул, что ничего не нашли. Поехал прямо к Таше в общежитие «извиняться», так себе извинения, конечно, вышли, но меня отпустило. Только вот чувствую, что больше она так легко к себе не подпустит. Оттолкнула и убежала. Я то знаю, что ей понравилось целоваться в подворотне, только у неё в голове загоны, которые мешают. Разберусь с ней потом, сейчас нужно у Лёхи выяснить, что на заводе произошло.

— Так, давай к делу. Что тебе сказали?

— Проверка не выявила нарушений. Если производство препарата Вал и ведётся, то не на этом заводе.

— А где ещё они его делают? Там, я уверен. Материалы упаковки сходные. БАДы — идеальное прикрытие. Просто они не нашли. Может, там комната какая отдельная, потайная дверь, я не знаю.

— Мне намекнули, что больше туда не сунутся, если не будут знать точное расположение лаборатории.

— Да уж.

— Прости, Вик, я и так все связи задействовал. Здесь пока без вариантов. Предлагаю идти по следу распространителей в клубе или на концертных площадках.

— Концерты не трогай, там легко связать всё с лейблом звукозаписи и выйти на Алёну. Оставим её в тени.

— Как тебе угодно, — развёл руки Лёха. — Тогда через клуб попытаемся.

— Нужен свой человек из распространителей.

— Только где ж такого найти, чтобы он нас не сдал, на риск согласился, ещё и проверку прошёл?

— Думаешь, серьёзно они копают?

— По словам типа, которого мы в Прей перехватили у них там отдел безопасности. Конечно, ребят запугивать могут, но я сам пробивал сайт, через который они дилеров заманивают. Уж больно много информации собирают.

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя