Глава 12: Под маяком всегда темно*

888 15 10
                                    

*японская поговорка, наши аналоги: Со стороны виднее; Лицом к лицу — лица не увидать

Я внимательно слежу за Игорем и Кириллом. Стою вдалеке и посматриваю на блядство вокруг. Вообще-то, я не собирался на барбекю, но случайно подслушал, что они новую схему сбыта замутить решили.

Внутри бомбит «Придушить», «Запретить», «Остановить», а сделать ничего не могу. Пока что. Ладно, может, такой поворот мне на руку. Если новая схема не будет связана с музыкальным лейблом, то у меня появится материал против Игоря, который не навредит матери.

Официант протягивает мне бокал с шампанским, но я прошу стакан минералки. Ещё за руль сегодня садиться. Ловлю взгляды подруг матери, пока их толстосумы-мужья отвернулись, они поглядывают на мальчиков вроде меня. Спасибо, на приключения с милфами я не готов, понимаю какие пиздюли от их мужей могут прилететь. Отворачиваюсь, чтобы не пересекаться с дамочками взглядами.

У меня сегодня другие планы. Бизнес-планы, совсем не моего бизнеса. Нужно выяснить, что именно Кирилл с Игорем задумали, а главное, кого ещё привлекли. Справа музыканты пиликают какую-то многострадальную мелодию. Снова ощущаю чей-то взгляд на себе, почти физически чувствую, как кто-то просверливает во мне две дыры.

Конечно, я выделяюсь из толпы, с тренировки домой не заезжал, как в джинсах и футболке был, так сюда и заявился. А вокруг все расфуфыренные ходят в выглаженных рубашечках, длинных платьях, и все как один в чём-то светлом, а я в чёрное принарядился. Да пофиг вообще.

Хотел в свою комнату забежать, переодеться, а домработница меня не пустила. Поднимаю глаза на балкон когда-то моей комнаты и встречаюсь с просверливающим меня взглядом. Таша! Заявилась сюда и притаилась на балконе у двери, будто её не видно, но я разглядел.

Вот непонятливая девчонка, одного предупреждения ей было мало. Сама напросилась. От злости сжимаю кулаки, чтобы не выдать раздражения. Гости вокруг такие наиграно — счастливые, делаю глоток минералки и скалюсь.

Интересно, имеет ли она отношение к расширению бизнеса Игоря и Кирилла. Планирует её Игорь как-то задействовать? Не удивлюсь, если так. Всё, кто в его лапы попадают, просто так выскользнуть не могут.

С грустью поглядываю на Алёну, которая выглядит счастливой. В который раз задаюсь вопросом: «Стала бы она уходить с головой в музыку и прятаться за песнями, если бы человек, которого она любила, остался жив?».

Ты станешь моей бедой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя