Полное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец — всего лишь замена злодея Бай Юэгуана.
Таким образом, Лу Цзе нужно действовать только как заместитель.
Вы можете жить скромной жизнью богатого президента.
В этом отношении Лу Зе сказал, что мягкий рис вкусный, богатый, досуг и власть. Я очень доволен.
Но вокруг него всегда есть система. это позволяет Лу Зе накапливать очки негодования, иначе он умрет.
Так что Лу Цзе может воплотиться только как Лу Дандан,
Ненавидеть небо, бить воздух, пока Бай Юэгуан не подключится к аппарату искусственной вентиляции легких.
Вэнь Илинь — самый молодой генерал в империи, и в его сердце всегда был мужчина Бай Юэгуан. К сожалению, когда женщине исполняется 25 лет, ее приходится заставлять соответствовать главной мужской роли, а его партнерша на самом деле очень похожа на Бай Юэгуана.
Сначала он просто использовал Лу Зе как замену,но ваза Лу Зе слишком липкая.
Каждый раз, принимая ванну, он будет ждать его на кровати с покрасневшим лицом.
Вэнь Илинь: «На самом деле я этого не хочу, но он слишком хорошо ведет себя как ребенок».
Однажды Вэнь Илинь уютно устроился на руках Лу Цзэ и лизнул кошку. Он случайно увидел заголовки новостей империи, в которых говорилось, что третий принц его Империи Белого Лунного Света вел хаотичную сексуальную жизнь и продавал запрещенные наркотики.
Вэнь Илинь поднял голову: «Ваш Бай Юэгуан Вэнь Цзяньцин попадет в тюрьму».
Лу Цзэ опустил голову и потер Вэнь Илиня по волосам: «Становится холодно, пусть Вэнь обанкротится».
Прочтите руководство: двустороннее искупление.
Есть дублирующий сюжет.
Первоначальный владелец и Вэнь Илинь (Шоу) рассматривают друг друга как замену.
Слабые самки будут защищены на средней и более поздних стадиях субъекта, но равных не так много. сюжеты о правах в этой статье, потому что автор не хочет слишком много писать о равных правах.
В этом тексте зергов есть женские формы, не все мужские, есть матери-женщины, нет отцов-женщин, если вы не можете принять это, пожалуйста, не входите.
----------------------------------------------------------
Если вы чувствуете, что эта статья нехорошая или вы не можете читать пожалуйста, оставьте его, не сказав об этом автору.
Если вам это не нравится, не участвуйте!! Если вам это не нравится, не участвуйте! Не начинайте драку в области комментариев!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...