"Невиновный?" Лу Цзэ усмехнулся: «Мужчина, который оскорбляет свою собственную женщину-монарха, заслуживает того, чтобы его называли невиновным?»
Розуэлл уже подготовил свою риторику: «Закон зергов не предусматривает, что мужчины не могут причинять вред женщинам, а мистер Эдвард является хозяином-мужчиной мистера Коула. Мистер Коул должен подчиняться мистеру Эдвардсу. Лицом к мистеру Коулу, который не подчиняется мистеру Эдвардсу имеет право предпринять шаги».
«А согласно статье 258 Имперского Закона, среди мужчин есть сильные и слабые классы. Будучи мужчиной F-класса, вы ударили Эдварда, мужчину класса D. Это преступление. Я имею право задержать вас. "
Розуэлл достал связку серебряных наручников и положил их на стол. Конечно, он не был настолько глуп, чтобы действовать жестоко на территории Вэнь Илиня. Он просто продемонстрировал решимость ассоциации и оказал на нее давление.
Лу Зе успокоился: «Герцог Уилл очень хорошо знает французский язык, поэтому мне интересно, что произойдет, если самка победит самца?»
Розуэлл и Вэнь Илинь не стали с этим разбираться, посмотрели свысока на мужчин F-класса, таких как Лу Зе, и небрежно ответили: «Конечно, это уголовное преступление».
Лу Зе был очень доволен: «От твоих слов я чувствую облегчение».
Розуэлл не мог понять, о чем он говорит. Лу Зе быстро схватил цивилизованного боя Розуэлла острым зрением и сильно ударил его палкой по руке.
Мгновенно появилась яркая красная отметина, Лу Цзе застонал от боли, Вэнь Илинь вырвал палку цивилизации из руки Лу Цзе, чтобы он не мог снова пораниться, Розуэлл в испуге встал и растерялся: «Ты что ты делаешь?»
Лу Цзе был убит горем: «Герцог Уилл, ты действительно знаешь, как нарушить закон и победить самку насекомого».
Розуэлл встревоженно подпрыгнул: «Я этого не делал, вы меня оклеветали! Какие у вас есть доказательства, чтобы доказать, что я вас ударил!»
Лу Цзе очень подозрительно отнесся к тому, как идиот Розуэлл стал вице-президентом. Его разум был затоплен, и он не мог видеть рядом с собой свое удостоверение личности такого большого размера.
Лу Цзэ, мужчина ростом 1,88 метра, заплакал и бросился в объятия Вэнь Илиня, обиженный: «А Линь, он ударил меня! Он издевался надо мной!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...