В зале Конгресса уже сидела половина людей, каждый из которых был офицером, много лет погруженным во власть, а цзунхуан с серьезным лицом сидел в председателе.
Окружающие министры перешептывались в своих маленьких кругах.
Вэнь Илинь толкнул дверь и привлек внимание публики, как только появился на сцене. Некоторые министры оглянулись назад Вэнь Илинь. К их разочарованию, за Вэнь Илинем никого не было. Вызвавший бурные дискуссии суперсамец S-класса в Национальное собрание не приехал.
Вэнь Илинь осмотрел приусадебный участок и, наконец, остановился у председателя, спокойно подошел к Цзунхуану и сел.
На самом деле, Император Червей не обратил пристального внимания на следы зубов на лице Вэнь Илиня, увидев, что он входит в маске, он задался вопросом: «Генерал Вэнь, почему вы все еще носите маску?»
Вэнь Илинь открыл глаза и произнес чепуху: «Возвращайтесь к Вашему Величеству, я простудился и боюсь всех заразить».
"Ой." Деман, король насекомых, не стал беспокоиться об этом маленьком эпизоде и спросил с невозмутимым лицом: «Кстати, генерал Вэнь, у вас сломан оптический мозг? Я не мог ответить на телефонный звонок несколько часов. Хорошо».
Вэнь Илинь слегка взглянул на Син Дэмана: вчера вечером его заметили на банкете по случаю дня рождения, устроенном королевской семьей, и прежде чем он попросил у королевской семьи объяснений, Цзунхуан в первую очередь винил себя.
Вэнь Илинь не ответил, а заговорил о другом: «Ваше Величество, вчера вечером зерги анонимно сообщили многим СМИ, что были новости обо мне, и я только что узнал, что на моем дне рождения был зерг, пьющий вино. вечеринка вчера вечером. «Пропишите лекарство, кто, по мнению Его Величества, пытается мне навредить?»
"Что-то подобное существует?" Глаза императора насекомых расширились.
Вэнь Илинь — адмирал империи, а его Первый флот — не вегетарианец. Если он действительно убьет его опрометчиво, Первый Флот станет самым большим неконтролируемым фактором.
Если его не убить... тому, кто хочет его убить, придется содрать с него кожу, если он не умрет.
«Будет ли Его Величество тщательно расследовать это дело?»
«Конечно, это должно быть тщательно расследовано!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...