Глава 4. Я такой бедный

319 33 1
                                    

«Значение обиды +5»

«Значение обиды +3»

«Значение обиды Вэнь Цзяньцина +20»

«Пожалуйста, хозяин, продолжайте в том же духе!»

"Очень голоден."

Лу Цзэ схватился за живот и безответно оперся на плечо Вэнь Илиня.

Будучи редкой женщиной уровня СС, Вэнь Илинь по физической силе намного превосходит силу обычных людей, и она может противостоять небольшим мехам, которые в несколько раз превышают ее размер. Даже если Лу Зе взвалит всю тяжесть своего тела на свои плечи, это будет проще простого.

Но Лу Цзе не знал, что его установка на мужчину и женщину осталась только в описании романа.

В его глазах сила Вэнь Илиня была примерно такой же, как и его собственная, или даже немного слабее его, поэтому он просто слегка оперся ему на плечо и вел себя как ребенок.

Вэнь Илинь не привык приближаться к другим и не любит физического контакта, но сегодня он не отодвинул голову, лежащую на плечах.

«Может быть, это потому, что сегодняшнее поведение Лу Цзе в какой-то степени понравилось ему», — подумал Вэнь Илинь.

Когда машина выехала из пригорода, наступила ночь, а центр города все еще был полон застольных и застольных огней, неоновые огни по всему небу.

Лу Цзэ любил выпить, и у него было желудочное кровотечение. С тех пор у него болит желудок, и он привык пить на ночь горячий суп, чтобы согреться.

Через окно машины он увидел магазин каш на обочине дороги, серьезно посмотрел вверх: «Стоп».

За рулем был Спенсер, Спенсер повернул голову и взглянул на Вэнь Илиня, Вэнь Илинь слегка кивнул, затем Спенсер припарковал машину на обочине дороги.

Вэнь Илинь сказал: «Что случилось?»

Лу Зе указал на магазин каш и пожаловался: «Голодный!»

Чувствуя, что слов недостаточно, он взял Вэнь Илиня за запястье и прижал его руку к животу.

«Ваш герой голодает!»

У Лу Цзе не было мышц живота, и он был вялым. Вэнь Илинь не мог объяснить, что он чувствовал в этот момент, но мягкость, передаваемая от его рук к мозгу, ошеломила его.

«Спенсер, купи ему еды». Вэнь Илинь убрал руку и спокойно приказал Спенсеру, который исполнял обязанности водителя.

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя