Ранним утром яркий солнечный свет осветил щеки Вэнь Илиня, Вэнь Илинь поднял руку, чтобы прикрыть глаза во сне, половина его разума бодрствовала, а другая половина сонливости исчезла после того, как он свернулся калачиком под одеялом. несколько раз.
Он вытянул руку в сторону и коснулся ее вверх и вниз. Лу Цзе там не было, но одеяло было еще теплым, а это означало, что он отсутствовал недолго.
Вэнь Илинь сел, одеяло соскользнуло с его тела, обнажив тело, покрытое следами, большинство из которых были следами укусов.
Я не знаю, является ли это причиной того, что он стал русалкой. Вэнь Илинь обнаружил, что Лу Цзэ любил кусать его, когда был влюблен, а поскольку зубы Лу Цзе становились острыми, ему приходилось быть очень осторожным при кусании, чтобы не истечь кровью.
Это так хлопотно, но Лу Зе наслаждается этим, как будто знает вкус.
Вэнь Илинь зевнул, надел на себя рубашку с высоким воротником, после стирки спустился вниз и, как и ожидалось, услышал шум готовящейся еды.
Вэнь Илинь почти не останавливаясь подошел к кухонной двери и наклонил голову, чтобы посмотреть на Лу Цзэ, который напевал песенку в фартуке и жарил яйца.
Когда Лу Зе готовит, он концентрируется и двигается плавно. Самое главное, что он сам получает от этого удовольствие. Предполагается, что во всей империи не найдется мужчин, которые любят готовить так, как Лу Цзе.
Помимо того, что самцы вообще избалованы, запах маслянистого дыма – один из самых раздражающих запахов для самцов круглый год.
Но Лу Цзе не совсем мужчина, он должен быть гибридом, гибридом самца и русалки, это просто фантазия, один - рыба, другой - червь, существует репродуктивная изоляция, даже если она может дать рождения потомства, потомство не будет иметь способности к размножению.
Начальная оценка Лу Цзе соответствует этому правилу, самцы f-класса почти не имеют репродуктивной способности.
Хотя он и не видел этого своими глазами, империя все же создала на Мондали лабораторию для изучения возможности разведения потомства между двумя расами. Согласно секретным файлам, независимо от того, является ли мать русалкой или зергом, процент беременностей крайне низок, а потомство, рождающееся у большинства из них, уродливо, либо является отходами F-уровня или даже более низкого уровня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...