Джозеф открыл учебник «Межзвездные хроники» и начал преподавать.
Начало этой вселенной такое же, как начало вселенной, с которой он знаком. Все это происходит из-за взрыва Вселенной. Климат и окружающая среда планеты насекомых аналогичны земным, но выращиваются не люди, а гуманоидные расы насекомых.
В огромной вселенной существует множество планет, пригодных для жизни, и Планета Зергов — лишь одна из них. Например, на ближайшей к планете зергов живой планете, окруженной морской водой, проживают другие расы.
Джозеф очень хорошо осведомлен, в отличие от большинства мужчин, которые полагаются на женщин в еде и одежде, у него никогда не было романов ни с одной женщиной, и он никогда ничего не просил у женщин.
Лу Цзэ посмотрел на вежливого учителя-джентльмена, держащего книгу на подиуме, задаваясь вопросом, как он влюбится в Вэнь Цзяньцина, который в будущем был связан с Эстер, только потому, что у Вэнь Цзяньцина было безобидное лицо?
Лу Цзе было просто любопытно, и он смотрел на Джозефа на уроке, а Джозеф терпел его на уроке, не думайте, что он не заметил, огненные глаза Лу Цзе продолжали падать на него, и он даже не отошел, когда он читал на доске.
Этот Лу Цзе, который плохо учится и учится, дерется и дерется, и его семья чиста, и теперь он не испытывает даже минимального уважения к своим учителям.
«Лу Цзе». Джозеф отложил свой учебник и специально назвал Лу Цзэ. «Расскажи мне о пяти минеральных жилах на планете зергов и как называется планета, ближайшая к планете зергов?»
Чжоу Шуань злорадствовал и хихикал, некоторые другие жуки почувствовали облегчение, а некоторые тоже наблюдали за его шуткой.
Лу Цзе специально ознакомился с курсом перед приездом сюда, поэтому ответ был гладким: «Учитель-докладчик, пять жил на Цзунсине — это редкоземельные рудники на юге, топливные рудники на западе и севере, стальные рудники в центре. и Асофисский лес на востоке. Там есть жила радиоактивных минералов, а планета, на три четверти окруженная океаном, называется Мундали М9».
Закончив этот абзац на одном дыхании, Лу Цзэ вежливо спросил недовольного профессора: «Профессор Джозеф, вам нужно, чтобы я выучил наизусть назначение минеральной жилы и экологию звезды М9 в Менгдали?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...