Вэнь Илинь на мгновение был очарован Лу Цзе, но вскоре понял, что что-то не так: «Почему вы упомянули Его Высочество Эст?»
Лу Зе легкомысленно сказал: «Я знаю только, что он мужчина S-уровня, ты самая могущественная женщина уровня SS, а море духов настолько плохое, что я боюсь, что даже женщина уровня A не сможет исцелить». ты, это, должно быть, S-уровень, я, конечно, подумаю о нем.
Третий принц, Эстер, действительно пользуется некоторым авторитетом среди людей, и Лу Цзе знал, что он прав.
Вэнь Илинь пытался увидеть на лице Лу Цзе признаки вины или лжи, но ему это не удалось.
Как бы вы это ни говорили, Лу Зе тоже хитрый старый лис в торговом центре. Его актерские способности обманули его сверстников, и невозможно скрыть это от Вэнь Илиня, который долгое время служил в армии.
И, предвещая, что раньше он был кокетливым и глупым, Лу Цзэ обязательно ослабит бдительность Вэнь Илиня. В конце концов, сейчас не время показывать, что он знает слишком много.
Но по сравнению с ними Лу Цзэ больше беспокоила травма, которую он только что увидел.
«У тебя рука кровоточит, я придержу ее для тебя».
Лу Цзэ достал несколько салфеток, скатал их в шарики, с силой схватил Вэнь Илиня за запястье и отдернул его рукава.
Эти глубокие и неглубокие отверстия от игл снова оказались на воздухе, несколько кровеносных сосудов были инъецированы много раз, и уже образовались тонкие и короткие шрамы, и новые отверстия от игл все еще кровоточили, Лу Цзэ прижал их все бумажным полотенцем. Я живу.
Боюсь, Вэнь Илинь был слишком груб во время секса, так что кончик иглы пронзил стенку кровеносного сосуда.
Тонкие руки были бледны и слабы, а ярко-красные капли крови скатывались вниз одна за другой. Красный и белый цвета переплетались вместе с ужасающими отверстиями для игл, что производило огромное визуальное впечатление.
Вэнь Илинь слегка вздрогнул. После инъекции лекарства он был самым слабым, иначе Лу Цзе не смог бы легко вскрыть его шрамы и оторвать его самую уязвимую сторону.
Вэнь Илинь пытался выдернуть руку, но на него всегда давила сильная сила. Он обнаружил, что рука Лу Цзе довольно сильная, поэтому сдался после нескольких безуспешных попыток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...