Глава 54. Почему я снова тебя забыл

210 22 2
                                    

Как только Лу Цзе вошел во временное жилище, он рухнул на диван и лежал мертвым.

Вэнь Илинь подошел с маленьким черным Цзяо на руках, чтобы продолжить разговор в машине. Маленький черный Цзяо не знал, что означает число 250, но Вэнь Илинь знал.

Он коснулся пальцами головы маленького черного дракончика и возразил: «Нет питомца с таким именем».

Маленький Хэйцзяо наклонил голову, чтобы подумать об имени, хотя оно звучит красиво, но использовать число в качестве имени слишком поспешно.

Сяо Хэйцзяо все еще боролся с тем, чтобы быть милым и неряшливым, но когда он услышал слова Вэнь Илиня, он решительно отверг это небрежное имя.

«Отказался! Еще один!»

Лу Цзэ пропустил мимо ушей и почувствовал приближение дыхания Вэнь Илиня. Лу Цзэ положил голову на колени Вэнь Илиня и закрыл глаза, чтобы отдохнуть.

Почувствовав ауру, не принадлежащую Вэнь Илиню, он открыл глаза и посмотрел на маленького черного дракона. От вертикальных зрачков змеи сложно избавиться. Хотя маленький черный дракончик — всего лишь детеныш, только что сломавший панцирь, его тело, в конце концов, звериное.

Хотя его подача очень полезна Лу Зе, но дыхание маленького черного дракона и Вэнь Илиня смешивается, что очень раздражает.

Лу Цзэ последовал своему инстинкту, взял маленького черного дракона и бросил его на другой диван, наслаждаясь в одиночестве объятиями Вэнь Илиня, и, кстати, раздувал запах маленького черного дракона, пока Лу Цзе не удовлетворился чистым ароматом эпифиллума.

Маленький Хэйцзяо увидел, что его так сильно не любят, что он совсем сник, свисая с дивана, как длинный рваный кусок ткани.

Как раз в тот момент, когда Вэнь Илинь собирался что-то сказать, чтобы утешить его, голос Лу Цзэ подбодрил маленького черного дракона, стоявшего на шаг впереди него.

«Благоприятный в Жуйи имеет хорошее значение, поэтому давайте назовем его Аджи».

Глазки маленького черного дракончика блестят, Аджиби 250 звучит красиво, у него есть имя! И хозяин сказал, что Аджи хороший, а значит, Аджи хороший.

Эгги радостно покачал головой.

Вэнь Илинь посмотрел на Аджи, которого так легко было осчастливить, и немного позавидовал. Он не пользовался большой популярностью у домашних животных. Он вырастил лягушек в приюте и умер. Войдя в дом Вэня, он тайно вырастил маленького молочного котенка, но тот ему не понравился. Дорогая, однажды ночью он ускользнул.

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя