Лу Зе снял пальто, выбросил грязное пальто прямо в мусорное ведро и вытер белым полотенцем пропитанную вином одежду на спине и остатки вина на ногах.
Когда пол был почти вымыт, он открыл дверь и хотел уйти, но дверную ручку нельзя было повернуть. Лу Зе слегка нахмурился и так сильно повернул дверную ручку, что она задребезжала, но все равно не смог открыть дверь.
На этой двери нет замка, и единственная причина, по которой ее нельзя открыть, это то, что что-то блокирует ее снаружи.
Лу Цзе почувствовал себя неловко. Позади него был пустой туалет. На банкете было так много ошибок. Было невозможно, чтобы он был единственным, кто пользовался ванной. Но с тех пор, как он пришел, не было ни одного бага.
Эта ванная больше похожа на ловушку, в которую его поймают. У веснушчатого официанта тоже есть проблемы. Он наткнулся на него, даже если тот шел нормально. Это было нелюдное место, поэтому он тоже не убежал.
Чем больше Лу Зе думал об этом, тем больше что-то было не так. Он мужчина Вэнь Илиня, даже если он кого-то обидит, другие не посмеют легко его спровоцировать, особенно на таком банкете, если об этом узнают, это закончится не так хорошо.
И даже если он заперт здесь, это ненадолго, и Вэнь Илинь обязательно придет к нему, когда он проснется.
и т. д.
Вэнь Илинь...
В этот момент Лу Цзе понял, что это может быть уловка, чтобы отвратить тигра от горы. Вэнь Илинь все еще был в комнате, а дверь была незаперта. Войти мог любой желающий. Он находился в бессознательном состоянии, и у него не было бы сил сопротивляться, если бы его угнали или подставили.
Нет, мы не можем оставить Вэнь Илиня одного в комнате. Лу Зе изо всех сил старался подавить гнев и панику в своем сердце и вынул свой оптический мозг, чтобы позвонить Спенсеру.
Через несколько секунд после набора номера в оптическом мозге появилось несколько ярко-красных символов: «Извините, ваш сигнал был отключен. Была очень сильная волна помех, которая прервала сигнал. Пожалуйста, немедленно покиньте зону действия волны помех». ."
"Ебать!" Лу Зе не мог не выругаться, он просто хотел его выбросить.
Лу Зе не знал, что блокирует снаружи, и теперь ему было наплевать на это. Лу Цзе испустил зловонное дыхание, сконцентрировал всю свою энергию на ноге, и синяя лента оказалась вокруг его правой ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...