На Квин-стрит в районе Джека широкие улицы завалены опавшими листьями, и их никто не подметает. По сравнению с чистой и опрятной планировкой центра города, дома здесь демонстрируют своеобразную индустриальную грубость.
Сегодня вечером Квин-стрит, как обычно, тускло освещена, но подземелье ярко освещено.
Спуститесь по лестнице подземного перехода и идите в подземный мир, куда не может проникнуть свет с земли.
Есть город, который грубее земли, но это также рай для звездных грабителей и запрещенных наркотиков.
Неровная земля, огни на стыке красного и синего, глядящие вверх, это звездный вор, патрулирующий один за другим, с рядами золотых пуль, висящих на плечах, а у ребят в руках все новый товар.
В подземелье есть те, кто убегает после сделки, и некоторые, кто ломает голову ради небольшой прибыли. Некоторые зерги прямо в этом грязном месте принимают запрещенные наркотики.
Чтобы создать более комфортную и комфортную торговую среду, в подземелье есть таверны и печи.
Продажная золотая пещера полна весны, гости внизу пьют, а верхние веселятся.
Здесь есть самцы и самки, и их численность 50/50. Между звездными ворами нет различия, они верят только в закон джунглей.
Поэтому поведение зергов здесь очень разнузданное. Прекрасному мужчине Адаму было скучно наблюдать за шумом внизу, и он внезапно увидел не очень общительную фигуру, присоединившуюся к нему.
На нем был черный плащ, лицо закрывал капюшон, но по обнаженному белому и гладкому подбородку все равно можно было сказать, что он красивый зерг.
Вэнь Илинь коснулся таинственного яйца в своем кармане, оно успокоилось и не было таким беспокойным, как до того, как упало.
Звездный Вор разместил значительные войска на верхнем этаже подземелья для сдерживания и наблюдения.
Второй здесь, здесь не намного меньше звездных воров, чем наверху, особенно в верхнем ящике. Вэнь Илинь почувствовал, что внутри много звездных воров, и сильный запах пороха.
В настоящее время жители наверху были тайно эвакуированы Первым Флотом, но внизу все еще есть граждане, которые не являются Звездными Ворами. Запрещенные препараты они покупают нелегально, но для соблюдения процедуры их нужно сопроводить на площадку и передать в суд для вынесения приговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...