Глава 38. Какая большая ошибка

238 24 2
                                    

С наступлением ночи в скрытом и скромном месте в городской зоне разлился аромат ароматов.

Есть большая разница между интерьером и экстерьером заведения. Внутри роскошно и величественно, и каждый предмет декора по обе стороны коридора имеет огромную ценность. Хрустальная люстра высотой 20 этажей свисает с самой высокой точки и проходит через все три этажа.

Лу Цзэ и Вэнь Илинь, один в маске лисы, а другой в черной железной маске, прошли бок о бок в этот неформальный большой торговый центр, павильон Цзюбао.

Почти все вошедшие сюда зерги носили маски, и даже ведущие женщины носили униформу с напечатанными на них солнечными узорами.

Хотя маски одинаковы, не все они одинаковы. Например, официанты с одной маской в ​​виде красного круга проведут клиентов на первый этаж, а официанты с четырьмя узорами солнца за пределами красного круга проведут клиентов на второй этаж.

Лу Зе заметил официанта в маске, который повел их на третий этаж. Это был полный солнечный узор. Он повел их на третий этаж.

Вэнь Илинь оставался спокойным от начала до конца, как будто он знал этот процесс давным-давно.

Лу Цзэ тихо спросил: «Ты был здесь?»

Вэнь Илинь покачал головой: «Это торговое здание есть не только в павильоне Цзюбао, но и в Цзунсине. Я был в павильоне Цзюбао в столице империи, и он похож на это место».

О, это сеть магазинов. Лу Цзэ глубже понимает силу павильона Цзюбао. Нетрадиционное серое торговое здание может открыть филиал и открыться в имперской столице. Ее закулисный босс, должно быть, имеет множество связей с центральными силами империи. Множество связей.

Официант в маске открыл дверь, за которой находился темный мир.

Посередине находится платформа из красного дерева, на которой красивая женщина рассказывает о сокровищах, которые будут выставлены на аукцион.

У каждого покупателя есть отдельная комната, а планировка имеет полукруглую форму вокруг аукционного стола посередине.

Лу Цзэ и Вэнь Илинь пришли в отдельную комнату на втором этаже. Диван был расставлен в отдельной комнате заранее, а на столе стоял чайник со свежезаваренным чаем.

Официант в маске отступил в темноту, и люди в каждой отдельной комнате тоже спрятались в темноте. Золотой свет падал с потолка сверху, отпечатывая маски таинственных покупателей в отдельной комнате.

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя