Лу Цзэ думал, что Вэнь Илинь отправит его обратно в школу, но Вэнь Илинь затащил Лу Цзе обратно на свою виллу.
Лу Цзэ принес ужин и последовал за Вэнь Илинем на виллу.
Вилла оснащена полностью интеллектуальной системой дворецкого нового типа, работу по дому выполняют роботы, а ежедневная бытовая техника не требует ручного управления.
Например, как только Вэнь Илинь вошел в дверь, цилиндрический робот-дворецкий шагнул вперед, снял пальто и аккуратно сложил его.
Это место и семья Вэнь находятся в двух разных мирах. Семья Вэнь унаследовала титул герцога Венди и территорию, во многом сохранив стиль прошлого века.
А вот стандартная конфигурация самой фешенебельной виллы империи, отличающейся высоким интеллектом.
Лу Цзэ смутно догадался, что хочет сделать Вэнь Илинь, но, чтобы предотвратить недоразумение, он спросил: «Г-н Вэнь привел меня сюда?»
Вэнь Илинь разблокировал интеллектуальную программную систему робота-дворецкого и повторно ввел команду. Когда ввод команды был завершен, он пощекотал Лу Зе пальцами, давая знак подойти.
Позже посчитал, что это кажется неуместным, как вербовать собаку. По нраву нормального мужчины это, несомненно, большое оскорбление.
Но мозговой контур Лу Цзе отличается от мозга других мужчин. Он не только не злится, но и просто умирает.
Приблизившись к роботу-дворецкому на расстояние одного метра, робот-дворецкий отобразит, что сканирование зрачков завершено.
Внезапно раздался механический и безэмоциональный электронный звук.
«Ввод владельца виллы завершен, добро пожаловать домой, мистер Вэнь, мистер Лу и умный дворецкий Мортис Венди будут обслуживать вас двоих».
Брови Вэнь Илиня были холодными, показывая следы усталости: «Мы собираемся стать мужем и женой, невозможно расстаться, как только мы поженимся, так как мы рано или поздно будем жить вместе, это не имеет значения несколько дней вперед, твоя комната, как и моя, на втором этаже, следуй за Мотисом, посмотрим».
Лу Зе кивнул, Вэнь Илинь пошел в противоположном направлении, поднявшись на второй этаж.
Мортис шел впереди него. Его комната находилась в крайнем правом углу. Лу Зе спокойно оглянулся. Вэнь Илинь открыл дальнюю левую комнату, которая, вероятно, была его спальней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...