Глава 55. Конкуренция

221 20 0
                                    

Ло Вэньшэн рано подошел к двери, чтобы поприветствовать их. И Лу Цзэ, и Вэнь Илинь хорошо выздоровели. Когда Лу Цзэ увидел Ло Вэньшэна, он хлопнул Ло Вэньшэна по спине, в результате чего Ло Вэньшэн пошатнулся вперед.

«Я пойду, я любезно пригласил тебя на шашлык, но ты меня на самом деле убил!»

«Иди, иди, тобой одержим шоумен». Лу Зе с отвращением махнул рукой.

Под ночным небом шипит свинина на гриле, которую можно назвать деликатесом в мире.

Лу Цзэ и Ло Вэньшэн соревновались в том, кто лучше готовит, стоя на стойке для барбекю в приподнятом настроении.

Маленький черный дракон залез в коробку с едой и сожрал целую сырую курицу.

Бату сидел за столом, пил пиво и попутно доложил о ситуации Вэнь Илиню.

«Я узнал о королевской семье на основе показаний двух звездных воров и потока грязных денег звездных воров. Генерал, если я продолжу расследование, боюсь, это встревожит королевскую семью».

Вэнь Илинь потер край чашки, и его тон бессознательно был немного насмешливым: «Королевская семья, у которой нет ничего, кроме внешнего вида. Боюсь, это не сработает».

Бату покачал головой: «Тощий верблюд больше лошади, а у королевской семьи все еще большой опыт. В конце концов, всем женщинам высокого уровня нужна умственная сила S-уровня королевских мужчин».

Вэнь Илинь не мог этого отрицать, и в его словах был глубокий смысл: «Бату, ты сказал, что если я захочу восстать и сам стать императором, смогу ли я добиться успеха?»

Бату был ошеломлен на несколько секунд, когда услышал возмутительные слова Вэнь Илиня, а затем фактически проанализировал осуществимость.

«Во-первых, вам необходимо заручиться поддержкой трех других крупных военных регионов».

Лу Цзэ взял тарелку с жареными куриными ножками и поставил ее на стол, за ним последовал Ло Вэньшэн, и разговор Вэнь Илиня и Бату завершился молчаливым соглашением.

Ло Вэньшэн спросил: «О чем ты только что говорил?»

Бату хотел найти оправдание для своего уклонения, но Вэнь Илинь вышел вперед и сказал: «Я говорю о соревновании мехов».

Говоря об этом, Ло Вэньшэну есть что сказать: «Лу Цзэ, ты не знаешь, ты задерживался в Wing Star последние несколько дней, а соревнование мехов почти подошло к финалу. Если бы генерал Вэнь не Если бы ты платил тебе за то, чтобы твой противник отступил без боя, ты бы не смог дойти до финала».

Лу Цзэ протянул Вэнь Илину свои жареные куриные ножки. Он был немного удивлен, когда услышал это, он подумал, что Вэнь Илину не понравилось его участие в соревновании мехов.

Вэнь Илинь откусил куриную ножку и прошептал на ухо Лу Цзе: «Вэнь Цзяньцин будет в финале, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы дать ему шанс».

После той ночи они отправились домой.

Лу Зе уже несколько дней не расслабляется дома, и вот-вот начнется финал соревнования мехов.

В это время из-за его победы без боя у народа зародилась давняя обида на этого загадочного зерга, вошедшего через черный ход.

Напротив, именно такого эффекта надеется достичь Лу Цзэ. Чем ниже давление, тем сильнее отскок.

Действие финала происходило в лесу, и мех, который он носил на этот раз, был уже не маленьким, а большим.

На этот раз будет три финала: один — я, один — Эдвард, а третий — Вэнь Цзяньцин.

Только Лу Цзе управлял роботом и искал две другие фигуры в лесу. Весь процесс их боя транслировался в Интернете самолетом слежения, и за ним наблюдали сотни миллионов зергов.

Механика слишком велика, чтобы ее можно было спрятать. И действительно, Лу Зе нашел их двоих у небольшого ручья, поискав несколько минут.

В это время Эдвард и Вэнь Цзяньцин также нашли его и оба повернули головы, чтобы зафиксировать его положение.

Атмосфера была на грани взрыва, и они вдвоем автоматически образовали команду. Казалось, что они пришли к соглашению сначала устранить Лу Цзе, а потом уже решать исход.

Однако они не знали, что Лу Зе идет прямо за ними. Лу Зе даже не нужно было подходить. Он использовал свою умственную силу, чтобы управлять водой в ручье, чтобы превратиться в водяных драконов. Два водяных дракона поразили двоих с молниеносной скоростью.

Но сила, которой теперь может управлять Лу Зе, может отбросить их всего на несколько метров.

Все еще недостаточно квалифицирован

Воспользовавшись тем, что водный дракон ударил двух мехов и заставил их пошатнуться, Лу Зе выбежал и ударил их ногой.

Это окончательно довело их до дерьма.

Автору есть что сказать:

Привет всем, мне очень жаль, что эта книга так долго была сломана, потому что я застрял и не могу ее записать, но я изо всех сил постараюсь закончить ее, и я смогу закончить ее где-то за два. или три главы.

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя