Лань Цзинцзин был очень смущен. Запрос Лу Цзе не соответствовал правилам системы, и первым приказом, который он создал и внедрил, было подчинение правилам системы.
Он не хочет нарушать правила злодея в другом мире, но Лу Цзэ слишком близок к Вэнь Илиню, он, кажется, не видит, что маниакальная умственная сила Вэнь Илиня бушует, и он все еще наступает на чистую прибыль. приближаться.
Лань Цзинцзин не сомневается, что, когда рассудок Вэнь Илиня полностью исчезнет, Лу Цзэ будет первым, кого разорвут на части.
Лу Цзэ почти угрожает Лань Цзинцзиню дать ему эликсир. Лань Цзинцзин ничего не может с этим поделать. Система привязана к хосту и перейдет в спящее состояние, когда хост умрет. Честно говоря, ему очень нравится хозяин Лу Цзе.
После нескольких раз колебаний и борьбы Лань Цзинцзин неохотно сказал: «Вы также можете заплатить в кредит, но срок вашей жизни будет вычтен, а Господь Бог накажет меня запиранием в маленькой черной комнате».
Лу Зе остановился как вкопанный: «Сколько мне нужно жизни?»
Голос Лань Цзинцзин был исполнен достоинства: «200 лет, вы должны прожить 200 лет, прежде чем продолжительность жизни будет исчерпана, что означает как минимум 73 000 очков негодования».
Лань Цзинцзин думал, что это отпугнет Лу Цзе, но забыл, что Лу Цзе, поднявшийся со дна, сам был игроком.
Лу Зе: «Я изменюсь».
Наконец открылись глаза Лань Цзинцзиня, который позволил ему надеть такое воинство, смирился со своей судьбой, открыл торговый центр и достал эликсир.
Три маленькие таблетки, белые, как нефрит, упали на ладонь Лу Цзэ.
Без малейшего колебания Лу Цзэ положил в рот три таблетки, разжевал их и проглотил.
Почти мгновенно Лу Цзе почувствовал, как из его тела хлынула волна силы, все его тело нагрелось, и каждое сухожилие изменило форму.
Там, где он не мог видеть, его тело немного изменилось, например, волосы стали темно-синими, ступни и задняя часть шеи постепенно почернели, а ногти стали заостренными.
В частности, эти лазурно-голубые глаза превратились в цвет глубокого моря, который мог с первого взгляда увлечь людей в глубины океана.
Включая сходящего с ума Вэнь Илиня, безумие в глазах Вэнь Илиня и Лу Цзе на секунду посмотрели друг на друга, как будто была нажата кнопка паузы, и он постепенно превратился из мании в пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
ФанфикПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...