Лу Цзе не хотел вставать с постели, он был очень сонным, и его тело какое-то время становилось то горячим, то холодным.
«Голубой Цзинцзин».
Дома никого не было, поэтому Лу Цзэ закричал во весь голос, но ответа не последовало.
Казалось, Лань Цзинцзин действительно был заперт в темной комнате. Лу Цзэ лежал на кровати с подушкой в руках и позвал Ло Вэньшэна.
Ло Вэньшэн был охвачен лестью, он ни разу в жизни не ответил на звонок от мужчины супер-S-ранга, и образ Лу Цзе за одну ночь стал выше в его сердце, уступая только Вэнь Илиню.
«Так это мужчина супер S-класса Лу Цзэмиан, что тебе от меня нужно?»
Лу Зе сделал паузу, прикрыл рот и подавил улыбку: «Я все еще предпочитаю твой дикий и неуправляемый взгляд, иначе ты можешь прийти в себя».
Ло Вэньшэн закатил глаза. Лу Цзе действительно сильно отличался от других брезгливых и властных мужчин. Если бы ему пришлось это сказать, Ло Вэньшэн почувствовал бы, что он очень похож на своего отца-мужчину.
Они не любят вежливости по отношению к своим друзьям, но им нравятся вспыльчивые зерги.
Теперь, когда все высказались, Ло Вэньшэн не лицемерил и постепенно вернулся к своей природе.
«Скажи мне что-нибудь, я иду на занятия».
Лу Цзэ: «Сначала ответь мне, чем занимается семья Ло?»
Ни для кого не секрет, что семья Луо монополизирует оптические мозги. Ло Вэньшэн немного удивлен. Лу Зе обычно не пользуется Интернетом, так зачем ему задавать такой вопрос?
Ло Вэньшэн: «Наша семья производит оптический мозг, что случилось?»
Ло Вэньшэн сказал это легкомысленно, но Лу Цзэ знал, что семья Ло непростая. По его словам, производство оптических мозгов, вероятно, было монополией.
Это интересно, Лу Цзэ неторопливо сказал: «Можете ли вы сделать для меня фальшивую личность?»
Душа сплетен Ло Вэньшэна пылала: «Это возможно, но что ты хочешь делать с вымышленной личностью?»
Лу Зе не уклонился: «Я хочу принять участие в Имперском конкурсе мехов».
Ло Вэньшэн знал, что Лу Цзэ не пошел обычным путем. Раньше Ло Вэньшэн не соглашался, потому что мужчины ниже s нарушали бы правила, участвуя в такого рода соревнованиях, но теперь он мужчина супер-S-уровня и имеет силу сражаться с женщинами. Однако Ло Вэньшэн не согласился. не против подписаться на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...