Продавец поговорил с Вэнь Илинем, но Лу Цзэ ответил: «Хорошо».
Вэнь Илинь неподвижно сидел на диване, а продавец стоял в смущении, добродушно повторяя: «Госпожа женщина, пожалуйста, следуйте за мной в соответствующую комнату».
Вэнь Илинь прищурился на нее и указал на Лу Цзе: «Он купил это, а не я».
Продавец подумал, что ослышался, но не осознавал этого, пока не увидел шокированное выражение лица своего коллеги. На самом деле существовал червь-самец, купивший оптический мозг, и червь-самка.
Она вошла в эту отрасль недавно и раньше слышала лишь об очень немногих случаях, но сегодня она никогда не хотела видеть живых.
Слова зависти выпалили не подумав: «Значит, твой герой действительно тебе доверяет».
Для Вэнь Илиня доверие — язвительное слово. Он доверял своему приемному отцу, своей приемной матери и своим неродственным сестрам-женщинам, но, в конце концов, никто не желает доверять ему. Он старался изо всех сил удовлетворить их потребности. Надеюсь, результат — всего лишь его принятие желаемого за действительное.
Отец никогда не считал его своим. Он так много работал на протяжении многих лет, но в их сердцах он не так важен, как Вэнь Цзяньцин, который вернулся всего месяц назад.
Риск доверия слишком высок, — посмеялся над собой Вэнь Илинь, — боюсь, он не сможет вынести этого до конца своей жизни.
Поэтому он решил отказаться от этого инстинкта.
Каким бы бессердечным ни был Лу Зе, он заметил что-то необычное. Он сделал вид, что болтает, а на самом деле запросил информацию: «Почему, вы никогда не видели, чтобы кто-нибудь привел своего партнера купить оптический компьютер?»
Продавец махнул рукой: «В любом случае, я никогда раньше этого не видел, пожалуйста, сюда».
Лу Зе поднял брови: «Лань Цзинцзин, что происходит?»
Лань Цзинцзин просмотрел исходный текст и, наконец, понял: «Хозяин, этот оптический мозг, похоже, связан с сознанием».
"И что?"
«После успешного соединения сознание впадет в нестабильное состояние, нерегулярное в течение суток, и тайны глубоко в сердце могут быть раскрыты оптическому мозгу в любой момент, так что...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...