Глава 16. Незваный гость

262 30 0
                                    

"Что?" Лу Зе не услышал, что он сказал, и обернулся, чтобы спросить. Он уже подошел к столу, чтобы поставить посуду, и накрывал посуду.

Лу Зе покачал головой и продолжил готовить.

Последним блюдом были жареные овощи. Лу Цзэ обычно зачерпывал кастрюлю с водой и выливал ее в кастрюлю, чтобы она отмачивалась. Затем он вышел с овощами и был застигнут врасплох Вэнь Илинем, охранявшим дверь.

Неплохо, возьму работу и сделаю.

Лу Цзэ был очень доволен, сидел на столе и с удовольствием ел, как вдруг с противоположной стороны толкнули маленькую красную книгу.

"Это?" — спросил Лу Зе.

"Свидетельство о браке."

Вэнь Илинь посмотрел на стол с вкуснейшими блюдами и осторожно взял небольшую палочку для еды и яичницу с луком-пореем.

Рот мягкий и ароматный, совсем не жирный, ароматы лука-порея и яиц чудесным образом смешиваются, а новизна и правильная вкусность смешиваются на кончике языка.

"вкусный."

Вэнь Илинь не мог поверить, что это деликатес, приготовленный самцом насекомого, и взял в руки еще одну палочку, которая явно была в несколько раз больше предыдущей.

Лу Зе на мгновение остолбенел, думая, что он сказал, что свидетельство о браке восхитительно, но, собираясь сказать, что эту штуку есть неприятно, Вэнь Илинь развеял недоразумение Лу Цзе, с удовольствием съев ее.

Он должен говорить о еде.

Лу Цзе весело передвинул перед собой омлет Вэнь Илиня с чесноком, который Вэнь Илинь взял больше всех: «Это вкусно, ешьте больше».

Его кулинарные навыки не выдающиеся, он может готовить только некоторые домашние блюда, но по сравнению с кулинарными навыками Мортиса он все равно превосходит их, но он не ожидал, что Вэнь Илинь так любит есть. Говорят, что с его статусом, какой повар готовит вкусную еду, я ее раньше не ел, почему так люблю есть эти грубоватые блюда.

Лу Зе не любит есть на улице. Он привык готовить самостоятельно. Хотя вкус у него хороший, он действительно не думает, что еда, которую он готовит, вкусная.

Наблюдая за тем, как Вэнь Илинь переходит от еды к пожиранию, Лу Цзэ начал сомневаться в своем чувстве вкуса.

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя