«Хозяин! Хозяин! Большой злодей не увидит, как ты кого-то избиваешь, верно?»
Лу Зе повернул голову и сразу увидел в пробке скромный, высокопроизводительный роскошный автомобиль.
Лу Цзэ подбежал, темные зрачки Вэнь Илиня смотрели на него снизу вверх, а его длинные ресницы образовывали вороно-синий оттенок под глазами, словно бабочка, трепещущая крыльями, придавая ему испорченную красоту.
Всего лишь небольшое движение обладает неописуемой элегантностью. С первого взгляда можно сказать, что с детства он прошел строгую подготовку, и его благородное поведение запечатлено в его костях.
Лу Зе происходил из простых людей. Став гигантским крокодилом, он, естественно, вступил в контакт с так называемыми аристократическими семьями. Они высокомерны и придерживаются правил.
Но никто из них не демонстрировал столь очаровательной элегантности, как человек перед ними.
Лу Зе приподнял уголок рта: «Господин Вэнь».
Вэнь Илинь слегка наклонил голову и кивнул на сиденье рядом с ним: «Садись в машину».
Лу Зе открыл другую дверцу машины и сел в нее, вытянув свои длинные ноги.
Вэнь Илинь рядом с ним был одет в черный костюм, великолепный и достойный, со всеми черными волосами, зачесанными назад, с глубокими глазницами, зрелым темпераментом, с небольшим высокомерием превосходящего, неприкосновенного, полного чувства воздержания.
Лу Цзе посетовал, что все было точно так же, как и у его предыдущего президента.
Но жаль, что в глазах Лу Зе генеральный директор не так удобен, как соленая рыба.
Лань Цзинцзин тоже пролез через окно машины: «Хозяин, система обнаружила, что психическое море злодея крайне нестабильно. Поскольку хозяин — всего лишь мужчина E-ранга, рекомендуется держаться подальше от злодея, чтобы избежать случайных травм». ."
Лу Зе повернул голову, и выражение лица женщины рядом с ним ничем не отличалось от выражения лица обычных людей. Если бы не систематическое обнаружение, никто бы не заметил, что духовный мир этой аскетической красавицы уже настолько опасен.
Красавица бросила лист бумаги, и Лу Цзэ подсознательно откинулся назад, как он это делал, когда читал деловые документы в прошлой жизни, скрестив левую ногу на правую. Лицо его было спокойно, но он не мог скрыть чувство угнетения, сформировавшееся за эти годы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...