Эстер держалась и не преклоняла колени, но уровень подавления заставил его затаить дыхание.
Его ноги постепенно теряли силу, а тело расслабилось в последний момент, когда он уже собирался встать на колени. Ведь он спас лицо королевской семьи.
С момента основания страны все мужчины S-уровня происходили из королевской семьи. В истории зергов всего три мужчины с уровнем выше s, и есть двое некоролевских особ. Один из них — император-основатель зергов, основавший Империю зергов, а другой — первый министр Рейн Пурсеус.
S-уровень — это пробел. Мужчины ниже уровня S не так сильны, как женщины. Только мужчины S-уровня и выше обладают способностью соответствовать женщинам того же уровня, и почти все мужчины выше S-уровня обладают необычайными способностями, превосходящими обычных зергов. Это самая загадочная и могущественная сила в империи.
Сегодня появился четвертый самец Супер S-класса в истории зергов, что было более привлекательной, чем любая другая новость. Репортеры, стоявшие на коленях на земле, обнимали камеру, сфотографировавшую Лу Цзе, прежде чем он разозлился и заплакал от радости.
Ло Вэньшэна унесли сюда черви, и он стал единственными двумя зергами, оставшимися на ногах. Когда три точки зрения рухнули, он также разрешил свои сомнения. Он сказал, как он мог проиграть червю-самцу F-ранга? Лу Цзэ — мужчина супер-S-класса, так что все имеет смысл.
Просто странно, почему Лу Цзе вдруг стал мужчиной супер S-класса. Либо Лу Цзэ все время прятался, либо это вторичная дифференциация.
Теоретически объяснение вторичной дифференциации более разумно. До того, как Лу Цзе стал героем Вэнь Илиня, он был всего лишь мужчиной низкого уровня, и у него не было сил скрыть правду.
Эстер, очевидно, тоже об этом подумала. Он посмотрел на спину Лу Цзэюаня и почувствовал глубокую угрозу.
Мужчина супер S-класса, его статус скоро будет равен статусу королевской семьи, и он герой Вэнь Илиня. Первый флот и Стоук-группа в руках Вэнь Илиня — бесценное сокровище.
В это время Эстер была очень благодарна за то, что его отец лишил Лу Цзе контроля над имуществом прямо перед тем, как Лу Зе стал такой угрозой, иначе он определенно вырастил бы тигра.
Лу Цзе не волновали превратности банкетного зала. Температура его тела продолжала повышаться, но разум был трезв, как никогда раньше. Он мог ясно чувствовать возбуждение каждой мышцы, умственную силу, текущую в каждом сухожилии, и каждый вздох Вэнь Илиня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...