Лу Цзэ не полностью освободился от ментального принуждения, точнее, он освободил духовное принуждение, направленное только на Адама.
Адам уже научился убегать, Лу Зе слегка откинулся назад и опустил голову, чтобы полюбоваться беспорядочным дыханием Вэнь Илиня.
Капюшон его сдвинулся на макушку, и несколько прядей черных волос выпали из-под полей шляпы: «Ты злишься?»
Лу Цзе сел на сиденье рядом с ним, положил голову на плечо Вэнь Илиня и потерся о него, как большая собака: «Нет, я очень зол, что ты флиртовал с другими мужчинами».
Вэнь Илинь не думал, что он только что флиртовал, если бы червь-самец продолжал расстегивать его прямо сейчас, он бы остановил это, но Лу Цзе, он сейчас должен быть в поезде к звезде-червю, но он действительно появился здесь.
Бату не стал бы ему лгать. Поскольку он сказал, что видел, как Лу Цзе садился в поезд, он был в поезде. Так как же Лу Цзе обманул Бату? Вэнь Илинь глубоко вздохнул. Он отослал Лу Цзе в надежде, что тот избежит опасности. Почему Лу Цзэ настоял на том, чтобы врезаться, несмотря на то, что знал об опасности?
«Я тоже очень зол». Вэнь Илинь воздерживался от резких движений, чтобы не привлекать внимание звездного вора, но теперь он больше не мог этого терпеть, встал и схватил Лу Зе за воротник: «Почему ты меня не послушал?»
Лу Зе смягчил голос: «Ты всегда хочешь, чтобы я тебя слушал, но задумывался ли ты когда-нибудь о моих чувствах?»
Вэнь Илинь на какое-то время потерял дар речи, когда услышал эти слова, его горло, казалось, было заблокировано ватным тампоном, и он не мог издать ни звука. Он беспокоился о безопасности Лу Зе, так разве Лу Зе не будет беспокоиться о нем? В конце концов, он просто думал эгоистично. Просто позвольте себе чувствовать себя непринужденно.
Видя, что ментальная защита Вэнь Илиня ослабла, Лу Цзэ молча обвил его руками за талию и с силой притянул его к себе: «Линлинь, я сказал, что я сильный, так что вложи свое сердце в живот и позволь мне защитить тебя». рядом с тобой, не отталкивай меня, мне тоже будет грустно».
Вэнь Илинь уткнулся в шею Лу Цзе и глубоко вздохнул. На самом деле, его сердце было пусто, даже если Лу Цзе не было рядом с ним. Возможно, он не знал, когда стал зависеть от Лу Зе.
«Как ты обманул Бату и как нашел это место?»
«Я не лгал ему». Лу Зе усмехнулся: «Что касается того, как я это нашел, я должен поблагодарить это».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...