Свет за окном постепенно теряет свою температуру, и мир окутывает густая черная ночь.
Лу Цзэ смахнул ладонью потную челку Вэнь Илиня, поцеловал его слезы, обменялся еще одним нежным поцелуем, упал рядом с Вэнь Илинем и вошел во времена мудреца.
«Удобно?» Лу Зе немного волновался, ведь старшая девочка впервые села в портшез.
«Больно...» — обиженно сказал Вэнь Илинь, — «Кажется, идет кровь».
Кровь? Лу Зе немного нервничал, поэтому раздвинул ноги Вэнь Илиня и некоторое время внимательно наблюдал.
«Это немного неряшливо». Лу Цзе немного сожалел, что раньше не посмотрел несколько фильмов для изучения, но кто бы знал, что он действительно стал настоящим героем Вэнь Илиня.
Вэнь Илинь был пристыжен и огорчен, и он не знал, в чем дело: чем больше Лу Цзэ любил и любил его, тем больше он не мог контролировать свои эмоции.
Он сжал рот и пожаловался: «Это все твоя вина».
Лу Цзе встал с кровати, взял предка на руки и пошел в ванную, терпеливо уговаривая его: «Вините меня, обвиняйте меня, пусть у моего ребенка истечет кровь».
Он отнес Вэнь Илиня в ванну и сам вошел в нее. Горячая вода из душа обрызгала их тела, отчего поднялись клочки тумана.
Вэнь Илинь прижался спиной к груди Лу Цзе, отпустил всю защиту и лег на спину, наслаждаясь теплом этого момента.
Уровень воды в ванне поднялся, и когда она была почти полной, Лу Цзэ начал мыть тело Вэнь Илиня.
Вэнь Илинь опешил: «Ах Зе!»
«Не двигайся». Лу Зе поцеловал его в глаза и утешил: «Если ты не знаешь, ты заболеешь».
Вэнь Илинь не знал, где Лу Цзе читал ересь, но слепое пятно в знаниях Лу Цзе просто показывало, что у него не было опыта секса с самками насекомых или даже взаимодействия с ними, что сделало стремление Вэнь Илиня к монополии беспрецедентно удовлетворенным.
Он сдержал улыбку и отдернул чистящую руку Лу Зе: «Азе, я женщина».
"Так?" Лу Зе не ответил.
Вэнь Илинь обернулся и обнял Лу Цзе за шею, уголки его глаз все еще покраснели, и в нем все еще чувствовалось очарование.
«Ты все прояснил, как я могу дать тебе червячков?»
Лу Цзе был просветлен, когда услышал эти слова. Он забыл, что это не земля. Хотя у Вэнь Илиня мужское тело, он не мужчина, а женщина. Самки имеют репродуктивную полость и могут рожать детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanficПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...