Глава 11. Офицер-стажер

257 36 0
                                    

— Тч, кого ты пугаешь?

Военный район — важная военная зона, туда не имеют разрешения даже самцы ничтожных червей. Способности Лу Цзе войти достаточно, чтобы показать, что его личность непроста, но Ло Вэньшэн совершенно не заботится о том, чтобы обидеть Лу Цзе.

В наши дни ни у кого нет прошлого. За ним стоит семья Ло, богатая, как империя. Семья Луо владеет основной технологией оптического мозга. Это крупнейший производитель оптического мозга во всей империи. В армии политические круги посеяли много молодых семян.

После сотен лет развития она превратилась в чудовище, которого империя не может проиграть ни одной семье.

Королевская семья была недовольна ростом семьи Ло и однажды подумала об убийстве кур и изъятии яиц, чтобы аннексировать богатство семьи Ло, но с популяризацией оптического мозга и растущей зависимостью людей от оптического мозга, тот, кто осмелится коснитесь семьи Ло, которая будет нести ответственность за всю страну. Ответственность за церебральный паралич.

Оптический мозг связан с сознанием, и сознание оптического паралича мозга также может находиться в опасности.

А технология оптического ядра мозга прочно находится в руках Ло Кэси, главы семьи Луо. Тот, кто осмелится сразиться с семьей Луо, должен взвесить, сколько он стоит.

Ло Вэньшэн вырос в такой семье, и его характер был несколько высокомерным. Помимо отца, единственным человеком, которым он восхищался в своей жизни, был Вэнь Илинь.

Поэтому даже под давлением семьи ему пришлось скрывать свою личность и служить на Первом флоте, лишь бы уделять пристальное внимание своему кумиру.

Безымянный самец, он отругал его, как только выругался, совершенно не обладая тем уважением, которое женщина должна испытывать к мужчине.

Он даже сказал провокационно: «Это военная зона, а не то место, куда должен приходить такой деликатный мужчина, как ты. Поторопись и оставайся там, где прохладно, и не мешай мне».

Лу Зе потряс палочкой от леденца, которая была похожа на деревянную палочку в его руке. Лань Цзинцзин уже съел всю леденец, оставив лишь немного остатков сахара наверху.

«Хозяин, хочешь сбить его палкой, чтобы проверить, готова ли голова этого парня?»

Лу Зе искренне сказал: «Система, твои мысли немного резкие».

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя