«Лу Зе, тебе так легко сказать, что нравится?»
Прежде чем Вэнь Илинь оправился от крайнего волнения, слова любви Лу Цзе затащили его в ледяной погреб.
Лу Цзе не заботится о браке, заботится ли он о себе? Близость в эти дни тревожила его сердце, но Лу Цзэ всегда выглядит непринужденно.
Вэнь Илинь взял ватный тампон, обмакнул его в воду и увлажнил им потрескавшиеся губы Лу Цзэ.
Острые глаза Лу Зе не упустили легкого дрожания руки, держащей ватный тампон.
«Кто я в твоем сердце?» — спросил Вэнь Илинь хриплым голосом с беспрецедентной осторожностью.
Лу Цзе некоторое время полежал, его тело полностью восстановилось, на вопрос Вэнь Илиня он не ответил словами.
Он сел с больничной койки и подошел к Вэнь Илиню с дыханием океана. Рука, которая изначально была на голове Вэнь Илиня, змеилась вниз и приземлилась на его шею сзади.
Слегка прохладные пальцы потерли выступающий червячный узор на затылке, и ощущение онемения, похожее на удар электрическим током, пронеслось по позвоночнику до копчика, вызвав беспрецедентную сенсорную стимуляцию. Вэнь Илинь почувствовал, что его мозг опустел, только увидев эти синие зрачки. все ближе и ближе к нему.
Лу Зе слегка опустил голову и прижался лбом к лбу Вэнь Илиня. В данный момент они были очень близко, их дыхание переплелось, и Лу Цзе мог коснуться губ Вэнь Илиня еще ближе.
В голосе прозвучало желание: «Вэнь Илинь, ты мне нравишься, и я хочу нравиться тебе так, как тебе нравится».
После разговора Лу Цзэ взял самую нежную нижнюю губу Вэнь Илиня и потер ее во рту, его голос был чрезвычайно провокационным: «Ты можешь отказаться».
Легенда гласит, что морское чудовище с человеческим телом и рыбьим хвостом будет заманивать рыбаков звуками природы на рифе, а когда рыбак клюнет на наживку, оно утащит рыбака в море и сожрет его.
В этот момент Лу Зе словно превратился в сирену, соблазняющую свою жертву пением.
Вэнь Илинь столкнулся с его глубокими и смущенными глазами, его нижняя губа вошла в горячий и влажный рот и была стиснута твердыми зубами. Хотя губы Лу Цзе все еще были холодными, как труп, Вэнь Илинь чувствовал, что вот-вот расплавится. Я не могу думать ни о чем, только два слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...