Глава 15. Исключительное желание

258 31 1
                                    

Лань Цзинцзин появился из ниоткуда и любезно сказал: «Хозяин, постарайтесь не провоцировать его и не приближайтесь к нему слишком близко, его психическое состояние нестабильно, он опасный человек».

Взгляд Лу Цзе упал на плотно сжатый белый кулак Вэнь Илиня: «Он действительно опасен, но я знаю, что он не хочет причинить мне вред».

Если бы это был Лу Цзэ в прошлом, он думал, что будет держаться подальше от таких людей, как Вэнь Илинь. У него есть семейный бизнес, друзья и заботы. Зрелый бизнесмен оценил бы шипы розы, но не стал бы держать их в руках, чтобы срывать.

Но он не хочет сейчас быть бизнесменом, он полжизни борется за небольшой бизнес, но никогда не живет так, как ему нравится. Теперь, когда у него ничего нет, он чувствует себя расслабленным. На этот раз он хочет прожить хорошую жизнь, а не тогда. На первое место он ставит поиск преимуществ и избегание недостатков.

В жизни несчастья и блага зависят друг от друга, если все будет прискорбно, то жизнь его будет напрасной.

Он сломал крепко сжимаемую руку Вэнь Илиня, и части тела самки насекомого можно было превратить в червей, например, ногти можно было превратить в острые когти.

Черные острые когти Вэнь Илиня были втянуты в тот момент, когда Лу Цзе разжал руку, но пять пятен крови в форме полумесяца не удалось убрать.

Лу Цзэ не знал, что пережил Вэнь Илинь в этом старом замке, но Лу Цзе понимал, каково это – находиться под забором.

«Я оговорился, господин Вэнь».

Лу Цзэ был таким вежливым и отстраненным только тогда, когда они впервые встретились.

Сердце Вэнь Илиня екнуло, он зол?

Вернувшись домой, Лу Цзэ достал из своей комнаты купленную когда-то аптечку, в которой были всевозможные раневые лекарства, ватные тампоны, спирт и т. д.

Лу Цзе сначала продезинфицировал руки спиртом, затем побрызгал их лекарством от ран и, наконец, обернул их.

Идеальный.

Лу Цзе с удовлетворением посмотрел на свой шедевр, Вэнь Илинь не мог ему об этом сказать.

На самом деле устойчивость самок насекомых особенно сильна, особенно таких женщин-военных, как они. Им даже не нужно использовать какие-либо лекарства от ран, и они покроются коркой, как только проснутся завтра.

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя