Вэнь Илинь тоже знает, что сейчас не лучшее время для секса, но ему просто некомфортно.
Лу Цзэ тоже мужчина, как он может сдерживать в своих объятиях человека, который ему нравится.
Батый курил у дверей палаты, его высокое тело было слишком давящим, и проходившие мимо палаты медсестры подсознательно избегали его.
Хотя он беспокоился о психическом состоянии Вэнь Илиня, по крайней мере, их генерал был еще жив.
В палате воцарилось спокойствие, Бату Люмуэр подумал, что Вэнь Илинь восстановил контроль над своей вышедшей из-под контроля умственной силой, ведь если он станет сумасшедшим, все в этой больнице умрут, разрушительная сила женщин уровня СС это не шутка. Да, с точки зрения боя в одиночку, считается, что только старший принц северной расы зергов может сражаться с ним в этом мире.
К счастью, на этот раз Лу Цзэ поддержал Вэнь Илиня. Бату Лумуэр тоже был благодарен Лу Цзэ в сердце, но смерть есть смерть, а мертвая жизнь никогда не вернется. Это истина, которую он узнал на поле боя.
Он может только надеяться, что время сможет ослабить одержимость генерала Вэня Лу Цзе.
«Бату?»
Дверь палаты внезапно открылась, и в его ушах раздался странный мужской голос.
Бату Лумуэр почти неосознанно коснулся пистолета у себя на поясе, его мышцы напряглись, и он принял боевую стойку.
Когда он увидел, кто это был, выражение его лица изменилось, а глаза почти вылезли из орбит.
«Ты... ты призрак?»
Лу Цзэ в больничной рубашке холодно взглянул на Бату Люмуэра, а затем на Вэнь Илиня. Хотя он изо всех сил старался сдержаться, он все еще мог видеть румянец на своем лице. Он опустил брови.
«Бату, с Лу Цзе все в порядке, возвращайтесь на боевую базу и ждите приказов».
«Генерал... он уже...» Прежде чем у Бату отвисла челюсть от шока, он увидел предупреждающий взгляд Вэнь Илиня.
«Я еще раз повторю, с ним все в порядке, и этот вопрос нельзя предавать огласке, поймите».
Бату Люмуэр тяжело сглотнул, и воскрешение не соответствовало законам природы. Если бы оно распространилось, это вызвало бы много проблем. Даже если Батый был шокирован, он знал все за и против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...