"Сколько вы платите?" Лу Зе зевнул: «Я тебе заплачу».
"Еще нет." Ло Вэньшэн перестал плакать после того, как дал волю, и торжественно сказал: «Брат Цзэ, тебе действительно повезло. тебе придется прийти на финальные испытания, тебе нужно выиграть как минимум три игры, чтобы выйти в финал, если ты снова потеряешь контакт, мне действительно конец!»
«Ло Вэньшэн, ты действительно веришь в удачу?» Лу Цзэ сразу почувствовал, что что-то не так, когда услышал, что его противник внезапно снялся с соревнований. Соревнования мехов — это национальные соревнования, представляющие высшую честь для мастеров мехов, и их вес в сердцах участников очевиден.
«Моя ложная личность безымянна. В глазах всех я просто неизвестная пешка, появившаяся из ниоткуда. Я лучшая мягкая хурма. Кто откажется от шанса на легкое продвижение по службе и решит уйти на пенсию».
Была только одна законная причина, по которой его подкупили».
Ло Вэньшэн поначалу был в растерянности, но когда он на этот раз тщательно подумал о завершении карьеры, он также почувствовал себя немного странно: «Странно говорить, что ваш соперник произнес дикие слова, чтобы заранее отпраздновать свое повышение за день до соревнований. а потом внезапно сошел с дистанции во время соревнований. Все кончено, слушая то, что вы сказали, действительно кажется, что здесь происходит что-то темное».
«Как ты думаешь, кто хотел бы, чтобы я продвинулся вперед?» В сознании Лу Цзе промелькнули лица множества людей, но какое-то время он не был уверен, кто это, поэтому спросил Вэнь Илиня, стоявшего рядом с ним.
"не имеют ни малейшего представления о, "
Ло Вэньшэн думал, что спрашивает его, но, почесав затылок, не мог понять, кто хотел, чтобы Лу Цзе продвинулся вперед.
Вэнь Илинь поиграл пальцем с кругами на ладони Лу Цзе и небрежно спросил: «Кроме Ло Вэньшэна, кто еще купил бы Лу Цзе, чтобы выиграть?»
"Нет." Ло Вэньшэн незаметно проник за кулисы дилера и проверил его данные. «По крайней мере, я купил Лу Цзе, чтобы выиграть эту игру».
«Тогда кто еще знает, что ты купил Лу Цзе, чтобы победить?»
Ло Вэньшэн похлопал себя по груди и заверил: «Абсолютно нет! Я хорошо храню секреты».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...