Бату Люмуэр ждал возле Конгресса. Он пристрастился к сигаретам, но никогда не курил в машине Вэнь Илиня. Он знал, что Вэнь Илинь не любит запах сигарет.
Бату Лумуэр — грубый человек и прирожденный воин, смелый и непобедимый на поле боя, преданный защите господина, но, вернувшись в столицу империи, он почувствовал себя некомфортно после занятий официальными делами.
Вэнь Илинь, вероятно, также заметил, что Бату Люмуэру было некомфортно, поэтому большую часть сложных и темных дел оставляли на усмотрение Спенсера.
Издалека подошел человек в военной форме, и Бату Люмуэр с первого взгляда узнал Вэнь Илиня и открыл дверь машины, чтобы поприветствовать его.
Вэнь Илинь сел в машину с морозным лицом, казалось, ему было не очень приятно разговаривать с членами Конгресса внутри.
Бату Люмуэр никогда не говорил слишком много, когда Вэнь Илинь был в плохом настроении, у него был глупый рот, в отличие от Спенсера, затыкание рта перед Вэнь Илинем не рассердило бы его, в таком случае он бы меньше говорил и больше делал .
Как раз в тот момент, когда Бату Лумуэр собирался завести машину и уйти, в окне мелькнула вспышка блестящего золота.
«А Лин». Эстер прогнала его, задыхаясь, как только он перестал бежать слишком быстро.
Вэнь Илинь немедленно вышел из машины, его ледяное лицо постепенно растаяло, как только он увидел Эстер: «Почему ты последовал за ним?»
Эстер озорно высовывает язык и улыбается, как маленький ангел. Это единственная прекрасная вещь, с которой Вэнь Илинь соприкоснулся за первую половину своей жизни. С Лу Зе это совершенно две крайности. Очевидно, что они так похожи. Зе не похож на ангела, когда улыбается, он похож на суккуба, должно быть, у него на сердце что-то плохое.
Эстер очень наслаждалась навязчивыми глазами Вэнь Илиня, но он не осознавал, что глаза Вэнь Илиня постепенно смотрели сквозь него на другого мужчину, и взволнованно взял Вэнь Илиня за руку и сказал: «А Линь, завтра мой день рождения, ты придешь, верно?"
Вэнь Илинь кивнул: «Я приду».
— Хорошо, тогда увидимся завтра.
Эстер вернулась в Конгресс с ответом.
Пока Вэнь Илинь стоял возле машины и долго смотрел ему в спину, Бату Люмуэр был не против подождать еще немного, но он действительно не мог понять декадентскую внешность Вэнь Илиня, которую он не мог полюбить, поэтому он открыл машину. окно и громко спросил: «Генерал, вы все еще уходите?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...