«Все готово? Ты действительно можешь похвастаться!» Седой Качев не рассердился и преподал Вэнь Илиню урок на виртуальном экране.
«Вы знаете, почему тот старый голец в Лоусе не забрал этого звездного вора, это потому, что за этой группой звездных грабителей стоят другие силы, они продают запрещенные наркотики на черном рынке и зарабатывают много денег, как вы думаете, кто они?» получил это за это? Дай тебе большой шанс, с которым ты теперь не сможешь связываться!»
Вэнь Илинь сел на кожаное кресло, прищурился и спросил в ответ: «Как вы думаете, кто этот здоровяк, император-червь, маршал третьего и четвертого флотов, или они оба».
Качев со злостью хлопнул по столу: «Кто бы это ни был, их нельзя обижать, когда они неоперившиеся! Помните, вы еще не маршал Первого флота!»
Лицо Вэнь Илиня потемнело, как будто он был отрезан от мира. После того, как Качев высказался, он также почувствовал, что то, что он сказал, было некрасиво, и его тон значительно смягчился.
Утешает: «Илинь, ты моя лучшая ученица, я обязательно верну тебе нанесенные обиды, но сейчас не время, посмотрим, у тебя нет времени сопровождать героя после того, как ты выйдешь замуж, я это сделаю». Я дам тебе несколько выходных, проведу хороший медовый месяц и просто побываю на ужине в честь Праздника середины осени после медового месяца».
Качев не дал Вэнь Илиню возможности отказаться и после разговора прервал общение.
Вэнь Илинь не был удивлен таким результатом. Он был с Качевым с тех пор, как тот пошел в армию, и знает, что Качев — нейтральная фракция. Он никогда не участвует ни в каких партийных спорах и никогда легко не оскорбляет какую-либо партию.
Но он должен поймать двух сбежавших самок, и он хочет увидеть, кто они, и осмелиться напасть на него.
«Лу Цзэ требует связи»
Вэнь Илинь взглянул на оптический мозг, не решаясь подключиться к общению Лу Зе, он не знал, как к нему относиться, он узнал секреты многих лет, помимо смущения, он также был немного в замешательстве. потеря.
Лу Цзэ очень умен, он так похож на третьего принца, что осознание того, что он является его заменой, является лишь вопросом времени.
Так что же произойдет с Лу Зе, когда он узнает? пойдет ли он? Вэнь Илинь посмотрел на слово Лу Цзе и глубоко задумался.
Когда Вэнь Илинь лихорадочно думал, слова в его мозгу исчезли, Лу Цзэ повесил трубку и больше не звонил, Вэнь Илинь почувствовал себя немного потерянным.
Сообщение Лу Зе было отправлено в следующую секунду.
[Милорд-генерал, дома нет ни еды, ни риса, не забудьте купить немного, когда вернетесь, и извините вчера вечером, я был груб, не сердитесь на меня, пожалуйста, вернитесь и дайте вам сытный обед.]
Вэнь Илинь уставился на сообщение, его уши были красными, как будто из них вот-вот пошла кровь.
Милорд генерал...#@&*#
Он молча открыл торговый центр Optical Brain Mall, вошел в наручники, и появилось множество красивых фотографий наручников.
Вэнь Илинь выбрал своего рода золотые наручники с очень длинными цепями и заметил, что торговец обернул хлопчатобумажную ткань снаружи наручников.
Даже если Лу Зе захочет уйти, ну и что, если он не отпустит его, он не сможет уйти.
Вэнь Илинь нажал кнопку «Оформить заказ» и рано ушел с работы, чтобы пойти в супермаркет за овощами.
Вернувшись в поместье, вместо того, чтобы пойти в бассейн, он пошел прямо на кухню с овощами, и Лу Цзэ был там.
Он пролистал рецепт обеими руками, закатал кастрюлю хвостом и перевернул кастрюлю, и два яйца-пашот покатились в воздухе и вернулись в кастрюлю.
С тех пор, как Лу Зе стал русалкой, он стал все меньше и меньше любить носить одежду и надевал фартук только во время готовки.
Под фартуком вырисовывалось мускулистое тело, которое заставляло людей мечтать. Овощи в руке Вэнь Илиня выскользнули из его пальцев и упали на землю, из его носа также потекла струйка крови из носа.
Так... захватывающее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanficПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...