Лу Цзе не составило труда победить Вэнь Цзяньцина. Хотя действия Вэнь Цзяньцина были жестокими, Лу Цзэ реализовал все свои действия один за другим.
Лу Цзэ побеждал, пока не разрушил энергетический центр Вэнь Цзяньцина и Эдварда, и четыре толстых водяных дракона не вошли в механизм, вызвав необратимую неисправность.
Победа неоспорима.
В тот момент, когда империя объявила о своей победе, Лань Цзинцзин вернулся.
«Поздравляем ведущего, вы получили 90 миллионов очков обиды! В мире зергов вы можете жить вечно».
Лу Зе был удивлен: «Тебя выпустили из маленькой черной комнаты?»
"Да." Лань Цзинцзин обошла Лу Цзе, чтобы показать свою привлекательность, внезапно что-то вспомнила, внезапно остановилась, а затем постучала Лу Цзе по лбу своим телом.
«Хозяин, посмотри».
Лу Цзэ посмотрел в том направлении, куда указал Лань Цзинцзин, и от тела Вэнь Цзяньцина, лежавшего на земле, поплыло облако серого дыма.
"что это такое?"
Лань Цзинцзин: «Это сознание мира. Если вы не будете следовать его сюжетной линии, он захочет избавиться от вас с помощью детей мира».
Лу Цзэ задумался: «Значит, мальчик в маске на самом деле Вэнь Цзяньцин? Ты смотрел?»
"да."
Лань Цзинцзин чувствует себя очень виноватым за то, что не смог помочь хозяину и причинил ему вред.
«Изначально я заблокировал мировое сознание, но меня заперли в маленькой темной комнате, поэтому мировое сознание начало атаковать вас».
Лу Цзэ не волновало, какая сделка Мирового Сознания заключила с Вэнь Цзяньцином или какой-либо заговор. Поскольку Мировое Сознание хотело убить его, он не позволил Мировому Сознанию легко уйти.
«Как может исчезнуть сознание этого мира». В глазах Лу Цзе горел холодный свет.
Лань Цзинцзин: «Не волнуйтесь, я попрошу у Господа Бога указаний по изменению мирового сознания».
Как следует из названия, мировое сознание — это сознание правил всего мира, и его невозможно стереть. Поскольку Лань Цзинцзин пообещал, что его можно изменить, Лу Цзэ неохотно принял этот результат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...