Глава 27. Есть только один итог

236 30 0
                                    

Излишне говорить, что Вэнь Илинь, Спенсер всю ночь проводил расследование. Он является одним из свидетелей, которые видели, как Лу Цзэ применил принуждение супер-героев, и он лично отправил их двоих обратно.

Вернувшись домой, Лу Цзэ вручил ему бутылку с красной жидкостью для анализа и попросил исследовать второй этаж банкета и всех зергов, которые были рядом с Вэнь Илинем на банкете вчера вечером.

Спенсер вспомнил, что генерал Вэнь потерял сознание прошлой ночью. Разве он не знает новую личность Лу Зе?

Или, может быть, генерал Вэнь хотел знать, почему Лу Цзэ вдруг стал мужчиной супер S-класса?

Что бы это ни было, Спенсер решил разобраться во всех вещах, которые он нашел, и отправить их Вэнь Илиню.

В то время Вэнь Илинь страдал аутизмом. Позже он понял, что забыл скрыть следы зубов на лице, когда разговаривал по видеосвязи с Императором Зомби. Следы зубов поблекли за одну ночь, но очертания все еще можно было различить. Вэнь Илинь был почти уверен. Император червей мог сказать, что это след зуба.

И за Цзунхуаном стоит Конгресс, возможно, другие министры в Конгрессе тоже читают свои информационные бюллетени, какой позор.

Вэнь Илиню никогда раньше не было так стыдно, он угрюмо повернул голову, чтобы посмотреть на преступника Лу Цзе, Лу Цзе очень устал, Вэнь Илинь не разбудил его, не говоря ни слова, его темно-синие волосы были растрёпаны. Это сделало его и без того демонического лицо еще более распутное.

Вэнь Илинь обнаружил, что его волосы сильно выросли. Оригинальные короткие волосы за ночь выросли до плеч. Он не знал, когда покрасил волосы в темно-синий цвет.

Глядя на это под разными углами, цвет волос тоже изменится. Это похоже не на крашеные волосы, а на оригинальный цвет волос. Это очень высокого класса и выглядит хорошего качества. Вэнь Илинь не мог не прикоснуться к нему и прикоснуться к нему снова.

Это было прохладно, как прикосновение к водорослям, Лу Цзэ словно почувствовал это, укусил палец, который возился у него на голове, и кончики пальцев потерся о теплый рот, Вэнь Илинь почувствовал покалывающую боль, и условный рефлекс втянул палец.

Кончики пальцев словно были порезаны чем-то острым, и из кончиков пальцев текла ярко-красная кровь.

Как зубы Лу Зе могли быть такими острыми? Вэнь Илинь задумчиво смотрел на рану на кончиках пальцев, пока кровь не стекала вниз и не капала на одежду Лу Цзе, он не думал останавливать кровотечение, поэтому взял кусок бумажного полотенца. и прижал рану.

Лу Зе неосознанно проглотил оставшуюся во рту кровь, затем изменил направление и бессознательно продолжил спать.

Забудьте об этом, сейчас нужно иметь дело с Конгрессом. Что касается отклонения Лу Цзе, то, по мнению Вэнь Илиня, после окончания Конгресса он снова отправится в военный госпиталь, и пробирка с кровью, взятая на анализ Диком Феррером, должна дать результаты.

Вэнь Илинь порылся в коробке и нашел пачку черных масок, купленную давным-давно. Перед выходом он переоделся во вчерашнюю одежду и надел маску.

На борту беспилотного летательного аппарата информация, которую Спенсер нашел по пути в Конгресс, была отправлена ​​в его оптический мозг.

Чем больше Вэнь Илинь смотрел на это, тем больше что-то было не так, и чем больше он хмурился, Спенсер прислал ему два наблюдения: одно было с веснушчатым официантом на банкете, проходившим мимо него с подносом с красным вином, а другое было слежкой. на втором этаже.

Веснушчатый официант появляется в двух сеансах наблюдения и в первый раз спрашивает, хочет ли он выпить.

Во второй раз он вышел из угла и случайно пролил еду и вино на Лу Цзе. После того, как Лу Зе уложил его и вышел из комнаты, чтобы дойти до конца коридора, веснушчатый официант странно улыбнулся камере наблюдения и покинул камеру наблюдения. После того, как угол обзора объектива изменился, мониторинг был поврежден, и изображение было черным как смоль.

После этого Зерг анонимно сообщил эту новость многим СМИ, что привело представителей СМИ на банкет.

Затем произошло событие, которое потрясло Вэнь Илиня и заставило его замолчать: Лу Цзе внезапно стал мужчиной супер-S-ранга!

Вэнь Илину потребовалось много времени, чтобы переварить эту невероятную информацию. Самцы супер-S-класса слишком редки, а о самцах супер-S, вторично отличившихся от F-класса, ничего не слышно.

Неудивительно, что Цзунхуан так хотел позволить ему поехать в Конгресс, чтобы обсудить Лу Цзэ. Лу Зе теперь стал проще простого.

Вэнь Илинь установил скорость самолета на самую медленную, ему пришлось тщательно обдумать, что делать и что сказать потом.

Независимо от того, что хочет сделать королевская семья, для него есть только один результат: Лу Цзэ — его дело, и тот, кто попытается отобрать у него Лу Зе, заставит этого червяка пожалеть о том, что он родился в этом мире.

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя