Краем глаза Вэнь Илинь повернулся к звездным бандитам, окруженным тяжелыми орудиями. Они были явно подготовлены и выстроились аккуратно, без паники. Они высыпались из каждого ящика в осаду.
Остальной ненужный персонал был удален, за исключением Звездного Бандита, вот он и Лу Зе.
Вэнь Илинь не совсем понимал поведение Бейли. Он мог бы взять в заложники нескольких обычных зергов или собрать войска, чтобы осадить его, когда тот был врасплох, вместо того, чтобы ждать, пока он убьет двух своих генералов, прежде чем медленно выйти.
Он также взял на себя инициативу разоблачить этого скрытого военного стратега.
Бэйли Ванов, женщина S-класса, потомок бедного аристократа, два года училась в неполной средней школе Императорской Военной Академии, но бросила школу, потому что ее семья была в бедственном положении и не могла ей платить. дорогое обучение.
Бросив школу, она превратилась в женщину S-класса и была завербована во Второй флот. Согласно материалам, у нее был зловещий характер и в ранние годы она имела склонность к насилию. Однажды она убила своих коллег, чтобы монополизировать первый кредит. После того, как инцидент был раскрыт, она отказалась принять наказание. Недовольный жизнью, он предал измену, похитив крупную сумму средств из Имперского банка, и создал звездную бандитскую группировку для продажи запрещенных наркотиков и зарабатывания денег.
У него военный ум, и его очень легко предать, когда он что-то делает. Вэнь Илинь догадался, что у него возникли разногласия с этим военным советником, появившимся из ниоткуда, и захотел собственными руками искоренить инакомыслящих.
Его озадачило то, кем был этот стратег и почему он его знал. Он не показывал своего лица с тех пор, как вошел сюда. О, да, он только что показал свое лицо перед этим мужчиной е-класса, когда поцеловал Лу Зе, но он был уверен, что никогда раньше не видел этого мужчину е-класса.
И судя по этой позе, он не то чтобы знал, что временно происходит вторжение зергов, а знал, что придет сюда с самого начала и заранее приготовил ловушку.
Это была бессмысленная ловушка. Вэнь Илинь примерно подсчитал силу войск в темнице, которая не была того же порядка, что и его сила над темницей. Даже если они поймают его в сети, пока он отдаст приказ, большое количество хорошо оснащенных регулярных войск снаружи подземелья будет сровнено с землей, даже если Бейли захочет взять его в заложники, это нереально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...