Глава 32. Кто кого дразнил

235 27 0
                                    

«Давайте приступим к делу», — Вэнь Илинь с серьезным лицом сидел на обеденном столе, а перед ним стояло блюдо и суп со всевозможными ароматами и вкусами.

«Что не так с твоим телом?»

У Лу Цзе большое сердце, он стал таким призраком, но все еще хочет есть и пить.

Он проглотил только что взятую миску риса, слегка невнятно произнеся слова: «Я не знаю».

Вэнь Илинь действительно его не понял: «Ты совсем не заботишься о себе?»

«Дело не в том, что мне все равно». Лу Зе отложил палочки для еды и вытер рот бумажным полотенцем: «Даже если бы меня это волновало, я бы не смог понять, почему я стал русалкой. Я даже не слышал слова «русалка».

«Тогда ты помнишь своего отца-мужчину и мать-женщину?»

Лу Зе подпер голову и подумал об этом, как бескостный. Оглядываясь назад на сюжет, огромный рыбий хвост покачивался, как великолепный большой веер: «Я не помню, я был сиротой и вырос в приюте».

Слово «приют» нечаянно ранило сердце Вэнь Илиня. Он тоже вырос в приюте. В возрасте шести лет он получил одобрение главы семьи Вэнь и вернулся в семью Вэнь.

А Лу Зе, похоже, всегда был жуком. Трудно представить, чтобы у самца жука не было родителей.

Семьи с мужчинами будут получать значительные субсидии от государства, и невозможности их содержать не существует. Даже если семья ненормальная и действительно не в состоянии их содержать, их следует передать в центр усыновления, а не бросать в детский дом.

Отказ от мужчин запрещен в империи.

Но родители Лу Зе, вероятно, не зерги, по крайней мере, один из них нет.

Другая половина генов Дика Феррера не принадлежит зергам, скорее всего, это ген русалки.

А русалка – это высшая тайна империи.

"Что ты думаешь?" Лу Цзе хорошо различал слова и выражения. По легкому выражению лица Вэнь Илиня он мог видеть, что он имеет представление о происхождении первоначального владельца. Поскольку он взял на себя тело первоначального владельца, ему, естественно, пришлось усвоить собственную информацию.

Вэнь Илинь поднял голову, собираясь обмануть его, но бездонные орлиные глаза Лу Цзе, казалось, были способны проникнуть в сердца людей, заставляя его сдержать то, что он собирался сказать.

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя