Глава 1. Ешьте мягкий рис

798 45 5
                                    

Лу Зе проснулся в темном и узком помещении. Когда он открыл глаза, то увидел огромный плакат.

"Ебать!"

Он так испугался, что скатился прямо с кровати.

Только тогда он увидел комнату целиком.

Почти пустые стены этой комнаты оклеены фотографиями человека, и там даже есть всякие вещи, которыми пользовался человек, например, вилки и носовые платки, и все они помечены.

Еще более извращенно то, что даже на наволочке напечатана фотография этого человека, а на некоторых фотографиях есть следы того, как в нее положили другого человека.

Владелец этой комнаты на 100% фанат человека на фотографии, возможно, незаконнорожденный фанат.

Но Лу Зе не помнил, что был такой мужчина-звезда, может быть, он был участником мужской группы.

Тогда почему он появился здесь?

Он вспомнил, что только что подписал десятки миллионов контрактов на роскошный автомобиль, и потерял сознание после того, как сказал своему специальному помощнику: «Холодно, пусть семья Ван обанкротится».

Лу Зе — генеральный директор с состоянием более 100 миллионов долларов. Хоть он и начинал с нуля, но уже несколько лет прожил коррумпированную жизнь капиталиста и очень недоволен жалким видом в этом маленьком обшарпанном домике.

Его волосы закрывали глаза, а от тела пахло так, будто он не принимал душ несколько дней.

Он встал, нахмурившись, внимательно проверил все комнаты, только спальня, в которой он сейчас жил, была такая извращенная, остальные вполне нормальные, это была обычная квартира.

Убедившись, что опасности нет, Лу Зе немедленно бросился в ванную, чтобы принять душ.

Наконец он почувствовал себя живым, когда на его белую и несколько прозрачную кожу брызнули горячей водой.

После того, как Лу Зе закончил мыться, он завернулся в банное полотенце, и с его головы все еще капала вода.

Он откинул назад слишком длинную челку, обнажив гладкий и круглый лоб и голубые глаза, скрытые за челкой.

В конце концов, он бывший президент, даже если он и не говорит, у него все равно есть аура естественного начальника. Лу Цзе сам это прекрасно видит. По сравнению с предыдущим унынием, темперамент всего человека совершенно другой.

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя