Вэнь Илинь тоже не хотел плакать, но слезы невозможно было остановить. Единственное, что он мог сделать, это перестать плакать, и он больше не мог рассмешить Лу Зе. В конце концов, он был генералом, поэтому выглядел так, будто плакал.
Но в его сердце был другой голос, который говорил, что мужчина перед ним был его хозяином, и он не потеряет лицо, если заплачет перед ним.
"Малыш." Лу Зе аккуратно вытер кончиками пальцев слезы в уголках глаз, отвел взгляд и плакал, плакал, это детоксикация.
Лу Цзэ молча скатывал слезы языком, целуя то одну сторону, то другую, лицо Вэнь Илиня было покрыто слюной.
Вэнь Илинь слегка потянул Лу Цзе руками, он уже был в состоянии контролировать свои эмоции, внезапный коллапс, произошедший сейчас, может быть вызван большой дозой успокоительных средств, введенных под множественным давлением, в сочетании с утопающей нежностью и прикосновениями Лу Цзе, которые заставили его это сделать. не держусь какое-то время.
Вэнь Илинь не мог не покраснеть, когда увидел сейчас лицо Лу Цзе. Это слишком грубо, неужели он меня возненавидит?
Вэнь Илинь поднял руки, чтобы закрыть лицо, очень желая найти трещину в земле и спуститься вниз.
Внезапно у него в пояснице похолодел, а из копчика быстро поднялся покалывающий электрический ток, заставивший его тихонько загудеть.
Руки Лу Цзе беспокойно терлись о его талию, и Вэнь Илинь вспомнил, что на них не было никакой одежды, и Лу Цзэ, несомненно, снял с него одежду.
Средь бела дня Вселенная яркая, и, что объявлено днем, у них обоих все еще есть травмы!
Вэнь Илинь немного консервативен в этом вопросе. Столкнувшись со все более чрезмерной агрессией Лу Цзе, лицо Вэнь Илиня постепенно стало серьезным. Хотя он и Лу Цзе состоят в законном браке, Лу Цзе слишком агрессивен, и каждый раз, когда он наступает на край своей прибыли, искушение, позволяйте ему снова и снова опускаться до своей прибыли.
Вэнь Илинь понял, что больше не может позволять Лу Цзе делать все, что он хочет, поэтому он намеренно понизил голос и вернулся к властному режиму: «Лу Цзэ, слезь с меня, оденься, как прилично быть обнаженным в Рассвет!"
У Лу Цзе не было мозгов, он, вероятно, мог видеть, о чем сейчас думает Вэнь Илинь, но он ничего не сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...